На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 400 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Зарубкин
    Хиддик - Голландский футбольный тренер жаловался, что в сборную России он выбирал из 30-ти футболистов.Игрок "Спартака" ...
  • Андрей Зарубкин
    Евреи уничтожили филимистян и ханаан в Палестине, македонцев в Персии. Сейчас уничтожают украинцев на Украине (на Азо...Офис Нетаньяху за...
  • Boris Max
    И что? другие артисты голые ходят и что?Актриса Анна Пере...

Российским компаниям станет проще управлять корпоративными обсуждениями

МТС Линк представил функцию "второго пилота" на основе искусственного интеллекта (ИИ), которая может напоминать об итогах прошедших онлайн-встреч, находить нужные записи, составлять сводки информации по определенной теме, а также выделять ключевые моменты обсуждений в чатах. Об этом сообщает пресс-служба платформы.

Как рассказал руководитель направления гибридных коммуникаций МТС Линк Дмитрий Крюков, российские компании не только активно переходят на отечественные решения для онлайн-коммуникаций, но и ждут от них функций, позволяющих увеличивать продуктивность сотрудников и экономить время.

"Мы провели ряд исследований, которые подтвердили востребованность ИИ-помощника, помогли определить основные сценарии его применения и выстроить логику нейросетевой модели. Например, 32% опрошенных отметили, что никогда не читают пропущенные треды после отпуска, а 56% отметили вау-эффект от возможности моментально выделять главное из чатов", — отметил он.

Отмечается, что в корпоративном мессенджере платформы "Чаты" ИИ-помощник уже доступен всем пользователям. В МТС Линк Встречах функция доступна по запросу в службу технической поддержки.

Разработчики функции уточнили, что запрос ИИ-помощнику можно формулировать в свободной форме, как при обращении к любому другому GPT-ассистенту. При этом ответы составляются на базе всех онлайн-мероприятий, на которых присутствовал пользователь и где была включена автоматическая расшифровка

Так, в "Чатах" ИИ-помощник позволит сократить время чтения длинных переписок. Для этого ИИ выделяет ключевые моменты обсуждений в тредах и формирует итоги с основными тезисами, которые публикуются отдельным постом в конце переписки. На это помощник в среднем тратит от 1 до 5 секунд.

При этом в МТС Линк планируют расширять в будущем набор сценариев применения ИИ-помощника. Например, на основе анализа встреч всех сотрудников компании, он сможет подсказать, к кому из коллег стоит обратиться с определенным вопросом.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх