На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 658 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Харченко
    Чтобы управлять страной,хоть и паршивой,как Франция,нужно хоть чуть иметь серого вещества в голове,а не в задницеМакрон: соцсети с...
  • Vladimir Vlasov
    Когда запустили ВАЗ по Китаю еще рикши бегали, а с нашим автопромом, похоже, дела совсем никудышние. За столько лет н...Автокомпании из К...
  • Николай Герасименко
    Может я что-то не понимаю, но это какой-то бред! Кто и зачем сканирует QR код на свалившейся с неба купюре?РИА: ВСУ сбрасыва...

"Яндекс.Еду" уличили в обмане после истории с московской роженицей

Московский курьер "Яндекс.Еды" Мирлан Жамалдинов оказал помощь рожающей клиентке, сообщает пресс-служба сервиса. Мужчина передавал женщине заказ, как вдруг у нее начались схватки. В итоге доставщик вызвал "скорую" и стал дожидаться ее вместе с москвичкой - в это время в квартире также находилась уборщица, которая, по данным "Яндекс.

Еды", поддерживала роженицу. Между тем в клининговой компании уверили, что это их сотрудница помогала женщине, а курьер и вовсе сразу убежал из квартиры.

В клининговой компании Aclean уличили "Яндекс.Еду" в распространении неверной информации после того, как пресс-служба сервиса рассказала историю курьера Мирлана Жамалдинова, якобы оказавшего помощь беременной москвичке. О том, что "Яндекс.Еда" присвоила себе добрый поступок заявил пиар-менеджер Aclean Антон Скворцов в разговоре с радиостанцией "Говорит Москва".

По данным "Яндекс.Еды", в один из дней февраля их сотрудник Мирлан Жамалдинов развозил заказы - в определенный момент он позвонил клиентке, чтобы уведомить о своем приходе. Женщина долгое время не брала трубку, из-за чего курьер решил подняться в ее квартиру.

"Я постучал, дверь открыла девушка в положении. Как только она забрала пакет с едой, у нее начались схватки. Дома не было мужа и я решил, что надо как-то помочь", - рассказал мужчина Telegram-каналу Baza.

По словам Жамалдинова, женщина была очень напугана и громко кричала. Курьер предложил москвичке подвезти ее до больницы на такси, но та отказалась. В связи с чем мужчина решил вызвать скорую помощь - в это время в квартире женщины также находилась сотрудница клининговой компании, помогающая хозяйке дома убираться.

Как передает пресс-служба сервиса, она поддерживала беременную, пока доставщик звонил в "скорую".

В итоге курьер и сотрудница клининговой службы дождались фельдшеров вместе с женщиной, после чего Жамалдинов вновь отправился развозить заказы.

Через некоторое время женщина позвонила в службу поддержки "Яндекс.Еды" и выразила благодарность их сотруднику. По словам новоиспеченной матери, у нее родился сын - здоровый мальчик, передает телеканал "360".

Между тем клининговая компания утверждает, что курьер даже не заходил в квартиру женщины. Историю сервиса доставки там назвали "неправдой".

"Мы знаем, как все было на самом деле. В этот момент именно наша уборщица была рядом с беременной девушкой.

Когда нужна была помощь, курьер "Яндекс.Еды" только вызвал "скорую", а наш клинер помогла ей сесть, дождалась с ней первую помощь. Курьер даже не зашел в дом и не помог",

- пояснили в организации радиостанции "Говорит Москва".

И компания может доказать, что события того дня разворачивались именно так, с помощью камер видеонаблюдения, уверил ее представитель Антон Скворцов. "Мы знаем все это, потому что работа наших клинеров всегда записывается на видео, чтобы их контролировать и всегда держать клиента в курсе всего. Считаем, что это заслуга нашего клинера, которая помогла ей в такой необычной ситуации, а в новостях все наоборот", - возмутились в Aclean.

Ранее курьеры "Яндекс.Еды" уже были замечены в подобных историях. Так, 19 сентября в Москве доставщик сервиса Бахром Гуломкадиров спас ребенка, сообщала пресс-служба организации.

Тогда мужчина выполнял заказы и, проезжая на самокате мимо жилого дома по улице Татищева, увидел в проеме окна на втором этаже 12-летнего мальчика - он, по словам курьера, плакал и намеревался выпрыгнуть.

В это время внизу стояли горожане - они просто наблюдали за тем, как ребенок рыдает на подоконнике. Между тем сотрудник "Яндекс.Еды" подбежал к дому, снял обувь и забрался наверх.

"Мужчина внизу помог подняться. Когда я залез, ребенок увидел меня, побежал ко второму окну, но оно было закрыто", — сообщил доставщик Telegram-каналу "Подъем".

В результате курьер затолкал мальчика его в квартиру, где его ждала мать, писал портал "Мослента". Позднее выяснилось, что мальчик хотел спрыгнуть из окна на эмоциях - в итоге врачи его успокоили, а доставщик отправился дальше развозить заказы. При этом он подчеркнул, что не нуждается ни в каком денежном вознаграждении, так как "за помощь деньги не берут", передавал "Подъем".

 

Ссылка на первоисточник
наверх