На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 641 подписчик

Свежие комментарии

  • Maxim
    Пора арабам скинуться на подлодку..Израиль выслал в ...
  • ОРЛОВ Святослав
    махмудизация британии,России приготовиться.Глава МВД Британи...
  • Ирина Некрасова
    Да живодеры решили поразвлечься, не иначе. Нормальный человек ни с того, ни с сего не заберет чужое животное из его д...ТЦК: обвинения в ...

DTF: Лиса из Blackpink стала лицом новой рекламной кампании PlayStation

Компания Sony объявила о партнерстве с участницей южнокорейской группы Blackpink Лисой (Лалисой Манобан). Артистка стала главной героиней новой рекламной кампании консоли PlayStation 5 (PS5) под названием "No Play Limits", нацеленной на расширение аудитории бренда. Об этом сообщает DTF.

Первого июля на официальных каналах PlayStation был опубликован минутный ролик, в котором певица играет в популярные проекты для PS5, включая Astro Bot.

Визуальный ряд видео дополнен кадрами из различных эксклюзивов Sony, в том числе из грядущего онлайн-шутера Marathon от студии Bungie. Саундтреком к ролику послужил сингл исполнительницы "Lifestyle" из её альбома Alter Ego 2025 года.

Как отмечает издание Vice, поклонники k-pop-коллектива встретили новость с большим энтузиазмом, назвав это партнерство "знаковым".

Выбор Лисы в качестве амбассадора обусловлен её огромной популярностью. На момент анонса кампании аудитория артистки в социальных сетях превышала 106 млн подписчиков, что открывает для PlayStation доступ к новой, широкой аудитории.

 

Ссылка на первоисточник
наверх