На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 639 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Игнатьев
    НаивныйДодон заявил о по...
  • Lana_Borei Иванова
    А в случае блэкаута страны, что делает её режимный руководитель, правильно - пытается слинятьЗеленский сообщил...
  • Соня
    Мы с мужем в последнее время, при заполнении билета Национальной лотереи, выбираем цифры из номера телефона мошеннико...В Малайзии домохо...

Топ-менеджер AmberData Липко: ежедневно каждый видит 250 рекламных сообщений

Данные ЕРИР и АКАР свидетельствуют о росте рынка интернет-рекламы в России - в прошлом году единый реестр зафиксировал объем рынка на уровне 860 млрд рублей. Об этом на региональном Национальном рекламном форуме в Екатеринбурге заявил директор по продукту AmberData Максим Липко.

Эксперт отметил, что это приводит к перегрузке пользователей рекламными сообщениями.

"Каждый из нас видит минимум 250 рекламных сообщений в день. Международные исследования показывают: 67% пользователей ждут персонализированного подхода. Именно поэтому появились персонализированная реклама, узкая сегментация и гиперперсонализация", - сказал Липко.

Он также обратил внимание на риски при использовании зарубежных сервисов. В частности, по словам Липко, часть компаний продолжает работать с Google Analytics, что ведет к передаче данных россиян за границу и нарушению закона о локализации. "Это чревато штрафами до 6 млн рублей, проверками Роскомнадзора и блокировкой сайта", - подчеркнул представитель AmberData.

Сообщается, что в рамках мероприятия эксперты также обсудили риски использования зарубежных сервисов в рекламной индустрии и вопросы регулирования в цифровой среде.

В частности, начальник управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Татьяна Никитина отметила, что информация о товарах и услугах на официальных ресурсах производителей не относится к рекламе: "Даже если при упоминании товара на сайте или в соцсетях используются дополнительные визуальные элементы, это не является рекламой".

В свою очередь, первый вице-президент АКАР Валентин Смоляков анонсировал проведение основного форума в Москве в ноябре.

По его словам, "Супер НРФ" пройдет в течение четырех дней, включит новый формат презентаций от крупнейших компаний и стратегическую сессию.

 

Ссылка на первоисточник
наверх