Данные ЕРИР и АКАР свидетельствуют о росте рынка интернет-рекламы в России - в прошлом году единый реестр зафиксировал объем рынка на уровне 860 млрд рублей. Об этом на региональном Национальном рекламном форуме в Екатеринбурге заявил директор по продукту AmberData Максим Липко.
Эксперт отметил, что это приводит к перегрузке пользователей рекламными сообщениями.
"Каждый из нас видит минимум 250 рекламных сообщений в день. Международные исследования показывают: 67% пользователей ждут персонализированного подхода. Именно поэтому появились персонализированная реклама, узкая сегментация и гиперперсонализация", - сказал Липко.Он также обратил внимание на риски при использовании зарубежных сервисов. В частности, по словам Липко, часть компаний продолжает работать с Google Analytics, что ведет к передаче данных россиян за границу и нарушению закона о локализации. "Это чревато штрафами до 6 млн рублей, проверками Роскомнадзора и блокировкой сайта", - подчеркнул представитель AmberData.
Сообщается, что в рамках мероприятия эксперты также обсудили риски использования зарубежных сервисов в рекламной индустрии и вопросы регулирования в цифровой среде.
В частности, начальник управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Татьяна Никитина отметила, что информация о товарах и услугах на официальных ресурсах производителей не относится к рекламе: "Даже если при упоминании товара на сайте или в соцсетях используются дополнительные визуальные элементы, это не является рекламой".
В свою очередь, первый вице-президент АКАР Валентин Смоляков анонсировал проведение основного форума в Москве в ноябре.
По его словам, "Супер НРФ" пройдет в течение четырех дней, включит новый формат презентаций от крупнейших компаний и стратегическую сессию.
Свежие комментарии