На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 644 подписчика

Свежие комментарии

  • Дмитрий Гурин
    "Самое главное для всех без исключения россиян сегодня - это победа. Об этом заявил замглавы Совета безопасности РФ Д...Медведев: самое г...
  • Светлана Иконникова (Воронина)
    БеЗстыжие!!! Такой край хотят превратить в уродство. Делайте игорные заведения и зоны в своих хоромах, рублевках.Депутат Федоров н...
  • Marina Bubon
    Какой ужас! Как же так? Одна бездарность решила не работать с другой бездарностью… мы этого не переживём 🤮🤮🤮Певица Альбина Дж...

Маркетплейс "Сравни": 4% опрошенных россиян разочаровались в ИИ-помощниках банков

Каждый седьмой опрошенный россиянин активно пользуется помощниками на базе искусственного интеллекта в приложениях банков. 4% остались разочарованы ИИ-помощниками. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного финансовым маркетплейсом "Сравни" (есть у "Газеты.Ru").

32% знают о существовании ИИ-помощников банков, но пока не решились их использовать.

Более половины опрошенных – 51% – впервые услышали об ИИ-помощниках для управления финансами или инвестициями в ходе исследования.

44% респондентов используют мобильный банк постоянно и считают его своим главным инструментом управления деньгами. Еще 12% обращаются к нему регулярно. Лишь 18% опрошенных заявили, что никогда не пользуются банковским приложением на смартфоне.

"Результаты исследования показывают, что российский потребитель финансовых услуг находится на переходном этапе. Базовые цифровые инструменты уже освоены гражданами и стали привычными, но для широкого принятия инновационных решений требуется время и образовательные усилия со стороны рынка", — отметили в пресс-службе маркетплейса.

В опросе приняли участие 1,5 тыс. россиян.

Ссылка на первоисточник
наверх