На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 638 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ника
    Поэтому, среди азеров, так много дебилов.Онищенко: браки м...
  • Катерина
    Вопрос  лишь  в  том...  А  нужен  ли  России  Куев...........Спецпосланник Тра...
  • Константин Самарин
    Судья сам отправится на задержание осужденного? Зачем нужны такие фарсы? Когда поймаете бандита, тогда и судите.СК: суд заочно пр...

Авиационный комитет опубликовал итоги расследования катастрофы SSJ в Шереметьево

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) завершил расследование авиакатастрофы SSJ, произошедшей в Шереметьево в 2019 году. Об этом сообщается на сайте организации.

Так, по итогам разбирательства, МАК рекомендовал разработчику борта рассмотреть целесообразность внесения изменений в конструкцию и летную документацию судна.

Также необходимо дополнить законодательство для контроля рисков в части подготовки пилотов и психологического обеспечения деятельности авиаперсонала, следует из отчета комитета.

Уточняется, что в расследовании принимали участие специалисты из Германии, Франции и Соединенных Штатов. Его целью, подчеркивает МАК, является предотвращение авиационных происшествий в будущем.

5 мая 2019 года в Шереметьево во время экстренной посадки загорелся следовавший рейсом Москва — Мурманск SSJ-100. Из 78 человек на борту выжили 37.

В июне того же года МАК опубликовал отчет о случившемся. Из него следует, что в лайнер спустя семь минут после взлета ударила молния - после этого связь пилота с землей была потеряна. Кроме того, отключился автопилот, о чем система оповестила экипаж при помощи звукового сигнала. Летчики пытались восстановить связь с диспетчером на рабочей частоте, но у них ничего не получилось. Подробнее - в материале "Газеты.Ru".

 

Ссылка на первоисточник
наверх