На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 681 подписчик

Свежие комментарии

  • Дмитрий Варфоломеев
    так отмените петарды в России, раз одичалые еще не доросли. Камеры, что висят - не рабочие, полиция бегать разучилась.В Петербурге неиз...
  • Сергей Крюков
    хорошие у нас полицаи...главное бескорыстные...😅РИА Новости: у на...
  • Ирина Быкова
    Эта человеческая особь ради хайпа и привлечения к себе внимания отказалась от веры своих предков. Грош ей цена.Поклонская заявил...

На Украине запретят продавать алкоголь с названием "коньяк" вместо "бренди"

Производители алкоголя на Украине с 1 января 2026 года должны полностью отказаться от названия "коньяк" и перейти на термин "бренди". Об этом пишет Forbes.Украина.

Это требование Соглашения об ассоциации с Евросоюзом, которое завершит десятилетний переходный период, необходимый для адаптации рынка.

Крупные производители сохраняют значительные объемы производства, но не все готовы менять этикетки и запускать информационные кампании.

В "Винокурне Аккермана" заявили, что после обстрелов потеряли цех и склад на €10 млн и ресурсы для ребрендинга исчерпаны.

По оценкам представителей отрасли, смена названия и работа с информированием потребителей может снизить продажи на 25-50%. Полная кампания ребрендинга будет стоить каждому производителю €500 тыс. - €600 тыс.

Бизнес просит власти отсрочить переходный период еще на 10 лет, однако продление срока не планируется.

Со следующего года за использование названия "коньяк" производители будут получать штрафы от 43 тыс. до 129 тыс. грн за каждый отдельный факт нарушения, независимо от партии или объемов. При этом магазины смогут продавать напитки, изготовленные как "коньяк" до 1 января.

 

Ссылка на первоисточник
наверх