
Магазины Tommy Hilfiger в России могут перезапустить под новыми названиями до конца текущего года. Об этом сообщил в интервью ТАСС вице-президент Союза торговых центров Павел Люлин.
По его словам, сделать ребрендинг и перезапустить сеть не составит труда, для этого потребуется один-два месяца. Он отметила, что ставку надо делать на торговый центр "Авиапарк", где магазин Tommy Hilfiger уже работает, но без вывески.
Оставшиеся магазины бренда могут перезапустить до конца 2023 года в тестовом режиме, использовав сезонный товар, рассказала совладелец группы компаний коммерческой недвижимости CRE+Retail group Наталия Кермедчиева.
Tommy Hilfiger в марте прошлого года в связи с началом российской спецоперации на Украине объявил о закрытии магазинов в России. В сентябре 2023 года американская компания Phillips-Van Heusen (PVH), владеющая брендами Tommy Hilfiger и Calvin Klein, перестала быть учредителем российского подразделения. Компанию "Пивиэйч Б.В." переименовали в ООО "Ритэйл Экселенс", а ее учредителем стал Денис Щукин.
Свежие комментарии