На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 427 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталья Котельникова
    Ой ой ой! Ну надо же - как воровать миллионами и миллиардами - эта твари все здоровые, пить, гулять и молоденьких дев...РИА Новости: суд ...
  • Сергей Карабухин
    ...Уголовные дела надо открывать...Все фашисты-националисты-бандеровцы – должны быть либо уничтожены – либо седеть за...Globe and Mail: К...
  • Сергей Карабухин
    ...Уголовные дела надо открывать...Все фашисты-националисты-бандеровцы – должны быть либо уничтожены – либо седеть за...Российский посол ...

Российские лоукостеры поспорили за звание самой безопасной авиакомпании России

Российская авиакомпания "Ютейр", которая в начале декабря объявила себя гибридным лоукостером, сообщила о получении минимального коэффициент риска по программе оценки безопасности иностранных самолетов (SAFA) — 0,18 – по итогам 2018 года.

"Коэффициент риска присваивается на основании рамповых проверок экипажей и воздушных судов авиакомпании в иностранных аэропортах.

Самолеты проверяют на соответствие требованиям обеспечения безопасности полетов. Инспекторы могут проверить любой самолет в любое время суток", — пояснила авиакомпания. В то же время в крупнейшем российском лоукостере – "Победа" - уточнили, что у них коэффициент риска меньше (чем меньше коэффициент, тем выше уровень безопасности). Эти данные компания не публиковала. "Коэффициент риска по оценке безопасности (SAFA) в Победе составляет 0,08, такой показатель говорит о высочайшем уровне безопасности в авиакомпании", - сказала "Газете.Ru" пресс-секретарь авиаперевозчика Елена Селиванова. 10 декабря глава Росавиации Александр Нерадько сообщил, что группе "Ютейр" (туда входит авиакомпания и вертолетный перевозчик "Utair — Вертолетные услуги") необходимо пересмотреть подход к обеспечению безопасности полетов. "Все авиационные происшествия (этой авиакомпании в недавнем времени. – "Газета.Ru") лежат в плоскости человеческого фактора. Это говорит о том, что авиакомпании надо серьезно пересмотреть подходы к системе управления безопасности полетов", — указал Нерадько (цитата по ТАСС). Он говорил об аварии с самолетом Boeing 737-800 в Сочи, а также катастрофы Ми-8 и Ми-26. Уральское следственное управление на транспорте СК РФ во вторник сообщило о двух бортпроводниках, получивших травмы из-за попадания самолета Boeing 737-500 "Ютейр", направлявшегося 10 декабря из Москвы в Сургут, в зону турбулентности. В тот же день самолет, следовавший рейсом Тюмень – Уфа, совершил посадку в Екатеринбурге "по техническим причинам".

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх