На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 657 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Гуреев
    Это и русскому дураку 🤣 понятно. Всё для Москвы, а остальным кукишь с салом. 🤣Бразильский футбо...
  • ШКИПЕР
    Президент Украины Владимир Зеленский потребовал от стран Запада ввести санкционные ограничения против всей энергетиче..."Центрэнерго": вс...
  • Валентина Литвяк
    Хочется надеяться, что и желание продолжать калечить детей ему отбили перед высылкой.В Рязанской облас...

Самыми популярными у россиян в 2024 году стали шины Nordman

Чаще всего россияне в 2024 году выбирали для покупки шины брендов Nordman, Cordiant и Kama Tyres. Об этом говорится в исследовании национальной системы маркировки и прослеживания товаров "Честный знак".

Также в десятку лидеров вошли: Viatti, Pirelli, Formula, Yokohama, "Белшина", Sailun, Triangle. Аналитики сообщают, что 91,5% от общего объема продаж пришлось на шины для легковых автомобилей.

Среди федеральных округов больше всего легковых шин купили в Сибири, а именно 31 шину на 1000 жителей. А в регионах лидером стал Камчатский край, где на 1000 человек приходилось 75 шин.

Наибольшее количество шин с шипами купили в Уральском федеральном округе, а именно 25 шин на 1000 жителей, а вот на Дальнем Востоке с показателем 21 шина на 1000 человек лидером стала нешипованная резина.

Такая статистика, по мнению экспертов, подтверждает адаптацию российского рынка к текущим условиям, а местные производители продолжают конкурировать с зарубежными брендами.

До этого сообщалось, что в России за три осенних месяца 2024 года средний чек на обслуживание и ремонт автомобилей составил 10,5 тыс. рублей, что на 26% выше, чем за аналогичный период прошлого года.

 

Ссылка на первоисточник
наверх