Торговая сеть "Пятерочка" представила программу совместного инвестирования, позволяющую нескольким партнерам открывать магазины по модели франчайзинга. Инициатива направлена на расширение франчайзинговой сети и снижение барьеров для входа в бизнес. Об этом сообщается на официальном сайте программы.
Программа объединяет опытных франчайзи, управляющих магазинами, и инвесторов, готовых вкладывать средства.
Операционную деятельность берет на себя партнер с необходимой экспертизой, а инвестор выбирает предложения от действующих франчайзи, уже открывших от 4 до 11 магазинов в регионах России. После выбора партнера стороны заключают соглашение, определяют доли в совместном бизнесе, а также фиксируют условия инвестирования и возврата вложенных средств.Возврат инвестиций обеспечивается за счет стабильной операционной модели и масштабов сети: франчайзинговые магазины "Пятерочки" ежегодно прирастают в 2 раза. Более того, партнер, управляющий магазином, гарантирует инвестору возврат вложенных средств. "Пятерочка" как бренд, в свою очередь, выступает платформой для взаимодействия и позволяет инвестору видеть прозрачную картину экономических показателей магазина.
Управление проектом и мониторинг показателей осуществляется через личный кабинет на платформе "Пятерочка Франчайзинг". Стабильность дохода обеспечивается за счет устойчивости модели независимо от возможных изменений ключевой ставки в долгосрочной перспективе от 10 лет.
"Мы видим большой интерес рынка к подобному формату партнерства и верим в его успех. Франчайзинг давно стал одним из трендов современного бизнеса. Для одних он открывает новые ниши, для других становится эффективным вложением средств", — отметил директор департамента франчайзинга "Пятерочки" Михаил Кольцов.
Он также заявил, что эта модель позволяет создать устойчивое и прозрачное сотрудничество. Компания, в свою очередь, готова обеспечить партнеров всем необходимым.
"Ежедневно франшизой "Пятерочки" интересуются тысячи пользователей по всей стране. И мы видим, что продукт инвестирования находится на третьем месте в списке интересов посетителей нашего сайта", — добавил владелец онлайн-платформы франчайзинга Юрий Пчелин.
По его словам, платформа позволяет предоставить инвесторам удобный инструмент управления и контроля возврата инвестиций.
Франчайзинговая сеть "Пятерочки" насчитывает более 500 магазинов в разных регионах России. В 2025 году "Пятерочка" планирует открыть более 400 новых торговых точек, что значительно увеличит темпы расширения сети. Программа соинвестирования является одним из инструментов для достижения этих целей, обеспечивая оптимальное распределение ресурсов и минимизацию рисков, а также снижение порога входа в розничный бизнес для новых участников рынка.
Свежие комментарии