На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 293 подписчика

Свежие комментарии

  • Виктор Луговой
    Вас понял. О себе: выпускник юрфака ЛГУ (1987 г.). Права исходно с 1982 года, тогда ещё на категорию С. В 2005-6 г.г ...В МВД пообещали у...
  • Алатырка
    Да, вы правы. Я и водитель с большим стажем, а потом стала самокатчицей. Сначала вынуждено, потом с удовольствием-это...В МВД пообещали у...

"Терминатор" не смог обогнать "Семейку Аддамс" по сборам

Триумф "Семейки Аддамс", поражение "Терминатора", возвращение борцов с зомби во главе с Вуди Харрельсоном и непоколебимая Анджелина Джоли в современной сказке "Малефисента: Владычица тьмы": "Газета.Ru" представляет традиционный обзор российского бокс-офиса за прошедший уикенд.

Увы, но несмотря на прогнозы экспертов, новой части культовой франшизы Джеймса Кэмерона "Терминатор: Темные судьбы" не удалось возглавить отечественный бокс-офис.

Россияне предпочли фантастическому боевику анимационную версию классической готической пародии "Семейка Аддамс": в свои первые выходные мультфильм выручил грандиозные 394 млн рублей. В оригинале свои голоса персонажам дали артисты Оскар Айзек, Шарлиз Терон, Хлоя Морец и даже рэпер Снуп Дог.

Только следом разместился "Терминатор". Новая глава ожесточенной борьбы людей и киборгов, разворачивающейся одновременно в прошлом, будущем и настоящем заработала в России 280 млн рублей вместо 320 млн, которые предсказывали ленте. В США картина также стартовала хуже прогнозов, собрав всего $29 млн. При этом производственный бюджет проекта оценивается в $185 млн - согласно аналитикам, для окупаемости фильму необходимо получить более $400 млн, что при таком низком старте кажется маловероятным.

С первой на третью позицию опустилась сказочная история "Малефисента: Владычица тьмы", в которой после четырехлетнего перерыва снялась обладательница премии "Оскар" Анджелина Джоли. В свои третьи выходные новая часть своего рода адаптации классической сказки о спящей красавице, рассказанной с позиции злой колдуньи, заработала еще 253 млн рублей.

Четвертую строчку заняла экранизация романа Дмитрия Глуховского "Текст" с Александром Петровым и Кристиной Асмус в главных ролях. Провокационный триллер от режиссера фильма "Салют-7" Клима Шипенко о зависимости от гаджетов показал результат в 84 млн рублей.

Пятое место российского бокс-офиса - у триумфатора Венецианского кинофестиваля, фильма Тодда Филлипса "Джокер", для которого этот уикенд стал уже пятым по счету. Новое экранное воплощение истории возникновения грозы Готэма и непримиримого врага Бэтмена в исполнении главного фаворита на награду "Оскар" в этом году Хоакина Феникса принесло своим создателям еще 50 млн рублей.

На шестой позиции оказался еще один сиквел - "Zомбилэнд: Контрольный выстрел" от автора первой части фильма Рубена Флейшера, увидевшей свет десять лет назад. В новой картине режиссер, успевший между двумя частями своего комедийного экшена снять для Sony фильм о злодее киновселенной Marvel Веноме, решил показать, что происходит с его героями спустя десять лет после событий первого шоу. Актерский состав во главе с Вуди Харрельсоном остался неизменным. За уикенд 31 октября - 4 ноября лента выручила 49 млн рублей.

Лишь седьмая строчка досталась новой фантастической драме Сарика Андреасяна "Робо". Фильм о дружбе 12-летнего мальчика с собранным родителями роботом-спасателем, котором озвучил Сергей Безруков, собрал в премьерные выходные 42 млн рублей. В картине сыграли Владимир Вдовиченков, Мария Миронова и Константин Лавроненко.

Еще одна новинка недели - фильм "Верность" Нигины Сайфуллаевой - стартовала с восьмого места. История о любви между акушеркой и актером провинциального театра в исполнении Евгении Громовой и Александра Паля за первый уикенд собрала 37 млн рублей.

Девятое место досталось новой работе анимационной студии DreamWorks и режиссера Джилл Калтон "Эверест". К пятым выходным в прокате лента существенно потеряла зрительский интерес и выручила всего 27 млн рублей.

Наконец, замкнула топ-10 отечественного бокс-офиса новинка от живого классика японской анимации Макото Синкая о сверхъестественном дожде, накрывшем Токио, "Дитя погоды". Предыдущий фильм Синкая "Твое имя" в первую неделю в России заработал 37 млн рублей, в то время как премьера его нового проекта собрала на этот раз скромные 19 млн.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх