На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 681 подписчик

Свежие комментарии

  • leonid
    сирьському никак невдомёк, что у украины  уже нет своей земли. Всё уже куплено западом или Россия забрала земли, кото...Sky News: украинс...
  • Киса Воробьянинова
    То есть доподлинно известно, кто именно "главарь банды"? И почему он на свободе?(впрочем, вопрос, конечно, чисто рито...112: организатор ...
  • Александра Воскаева
    ну да, точеная такая, ножки стройные, велгия отлично работает, конечно!Актриса Надежда А...

Газета Взгляд выяснила, что столичные мужчины стали лучше фотографировать женщин

Мужчины, как правило, плохо фотографируют своих возлюбленных, поскольку не имеют практики и не обращают внимания на детали. Об этом заявили москвичи газете "Взгляд".

"Любящий мужчина может тебя сфотографировать, передав нужное состояние", - допускает одна из опрошенных.

Другая участница исследования уверена, что мужчины вовсе неспособны отразить уникальность своей женщины на фотоснимке.

"Если мы берем среднестатистического мужчину, ему это все не сдалось", - сказала она.

Мужчины же объясняют свое неумение фотографировать отсутствием практики. Но речи о том, что все дело в нежелании или лени, нет, подчеркивают они.

"У нас нет в детстве и юности спроса на то, чтобы кого-то фотографировать", - отметил один из прохожих.

Часть респондентов особо отметили фотографирование в отпуске. По их словам, мужчины зачастую просто устают от постоянных просьб что-то или кого-то сфотографировать.

Впрочем, как считает одна из жительниц столицы, мужчины в последнее время научились делать фото лучше.

До этого издание выяснило у жителей Москвы об их предпочтениях при выборе одежды.

Выяснилось, что выбирая гардероб, москвичи ориентируются на комфорт, но при этом стараются найти баланс между практичностью и модой. При этом большинство опрошенных заявили, что сперва обращают внимание на саму вещь, а только потом на ее бренд.

 

Ссылка на первоисточник
наверх