На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 282 подписчика

Свежие комментарии

  • Leon Dan
    Российские? В каком месте? Надпись на корпусе? Кстати, еще и по "космическим" ценам, да?Helpix: российска...
  • Ирина Галивец
    Хорошая новость!Бизнесвумен Краве...
  • Юрий Зубрин
    Всё никак не угомоняться ,какое-то протухшее сообщество "темзенских мечтателей".....G7 назвала ограни...

Авиаэксперт Шатилин объяснил причины коллапса в аэропорте Дубая

Ситуация в аэропорту действительно максимально нештатная. Об этом "Газете.Ru" сообщил авиаэксперт, основатель портала FrequentFlyers.ru Илья Шатилин.

По его словам, самый загруженный аэропорт мира в Дубае перестал работать из-за сильнейших ливней.

"Аэропорт полностью закрыт и заблокирован. В него нельзя приехать или уехать, туда ничего не доставляют и не привозят. Соответственно, это привело к полнейшему коллапсу. Это очень сложная ситуация для всех", - отметил авиаэксперт.

По его словам, российские авиакомпании в данной ситуации могут только ждать, пока они смогут выполнять рейсы.

Как сообщил в своем Telegram-канале пресс-секретарь Росавиации Артем Кореняко, российские авиакомпании "Аэрофлот" и "Уральские авиалинии", рейсы которых были отложены, делают все необходимое для пассажиров. Он также напомнил, что в случае задержек рейсов авиакомпании должны оказывать пассажирам услуги в рамках федеральных авиационных правил.

В свою очередь, Шатилин подчеркнул, что главный вопрос как раз заключается в обслуживании пассажиров задержанных рейсах. По его словам, сейчас в Дубае фактически не представляется возможным найти гостиницу и отвезти туда людей. Также он отметил, что покормить пассажиров в аэропорту не получается, поскольку туда банально не привозят продукты.

"Кормить пассажиров можно в ресторанах аэропорта. А поскольку не летит никто, даже рейсы базового перевозчика, авиакомпании Emirates не летают, поэтому их пассажиры там съели все, что могли, а новые продукты туда не привозят. Гостиницы все тоже заняты пассажирами Emirates и других крупных авиакомпаний", - сказал он.

Он напомнил, что пресс-службы российских авиакомпаний постоянно информируют пассажиров о времени вылета, в том числе и ночью. Поэтому, по его мнению, лучшим выходом он считает дождаться такого уведомления, и только после этого выдвигаться в аэропорт.

Шатилин подчеркнул, что форс-мажорная ситуация случилась для всех авиакомпаний одновременно. Он отметил, что нормативы ФАП были рассчитаны на задержку небольшого количества рейсов, а не на такую массовую, когда десятки тысяч пассажиров одновременно не могут улететь, так что бюрократический подход авиационных чиновников тут неуместен.

В пресс-службе "Аэрофлота" сообщили, что на текущий момент в Москву отправлено уже пять рейсов. При этом отмечается, что ситуация с отправкой рейсов "Аэрофлота" по направлениям в и из Дубая стабилизируется.

"Аэропорт переходит на плановое расписание. По информации от представителей наладилась работа общественного транспорта, в точки общественного питания аэропорта в достаточном количестве поставляется еда и напитки", - говорится в сообщении.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх