На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 550 подписчиков

Свежие комментарии

  • Зоя Гольдштаб
    Ну и наглец!!!! А сколько в так называемом " шоу-биз " таких нахалов без ЧЕСТИ И СОВЕСТИ!!!!!Актер Дмитрий Наг...
  • Евгений Бут
    Интересная логика у зелика, ему могут помогать все, а России никто!Аналитик Сун: Зел...
  • Федор Родников
    Кастрировать мразей тупым скальпелем без наркоза."78.ru": в Петерб...

Эксперт Бийчук: мошенники придумали новую схему с прерыванием звонка

Телефонные мошенники придумали новую схему с прерыванием звонка: они действуют в несколько этапов и пытаются вызвать доверие, сообщил директор продукта "Защитник" МТС Андрей Бийчук в беседе с РИА Новости.

Звонок обычно поступает с подменного номера. Далее аферисты представляются сотрудниками авторитетной организации: банк, полиция, налоговая и прочие.

Как рассказал Бийчук, на первом этапе мошенники используют классические методы запугивания. Гражданину говорят, что он пострадал от мошенников или на него оформили кредит. В какой-то момент беседа прерывается.

Затем включается автоответчик: "Внимание! Этот звонок был прерван полицией. Обнаружена попытка мошенничества. Во избежание потери ваших средств, пожалуйста, немедленно перезвоните по номеру, который отправлен вам в SMS". Жертву также пугают кражей средств банковских карт или номера, если она не перезвонит.

После человек получает SMS с номером от злоумышленников.

После того как человек позвонил на указанный номер, они подтверждают, что первый звонок был от аферистов, и просят передать личные данные "для проверки", а затем убеждают в необходимости перевести средства с карты на "безопасный счет".

До этого россиян предупредили о мошенничестве под предлогом замены кода домофона.

 

Ссылка на первоисточник
наверх