МТС объявил о запуске сервиса "Интеллектуальная запись разговоров", который позволяет абонентам автоматически записывать входящие и исходящие вызовы. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Также услуга может предоставить текстовые расшифровки аудиозаписи. Предполагается, что это поможет пользователям не забывать важную информацию из разговоров.
Сервис доступен на всех моделях смартфонов и кнопочных телефонов и работает для звонков с абонентами любых операторов. После подключения услуги записи разговоров сохраняются в приложении "Мой МТС". Пользователь может удалять ненужные записи в разделе "Звонки".
Вице-президент по розничному бизнесу МТС Юрий Нефедов отметил, что новое решение дополнило линейку голосовых сервисов МТС VoiceTech.
"Согласно опросу, который мы провели в этом году, 53% абонентов делают рукописные или телефонные заметки во время разговора. "Интеллектуальная запись разговоров" позволяет не упустить важные договоренности и экономит время", - сказал он.
По его словам, сервис уникален тем, что что для его работы пользователю не нужно предпринимать никаких дополнительных действий, так как все звонки записываются в автоматическом режиме. По данным исследования МТС, 63% абонентов предпочитают использовать для заметок смартфон, планшет или компьютер, а 51% записывают детали разговоров от руки. При этом женщины чаще мужчин делают заметки: среди них таких 66%, тогда как среди мужчин этот показатель составляет 57%.
Свежие комментарии