На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 409 подписчиков

Свежие комментарии

  • Бендер Задунайский
    Вот пуля пролетела , "товарищ наш" упал ...Трамп прибыл на м...
  • наталья никифорова
    А потом станут стрелять в спины нашим бойцам....я им не доверяю.СК: в Петербурге ...
  • Vladimir Soukhatchev
    Славненький папин пирожок вырос! Национальный пример "братской дружбы" одного народа за счет другого и при этом не ис...Сын главы Чечни А...

Эксперт Бийчук рассказал о новой легенде мошенников для обмана россиян

Мошенники разработали новую схему обмана россиян, выдавая себя за сотрудников мобильных операторов и предупреждая о якобы произошедшем сбое в системе. Об этом РИА Новости рассказал директор продукта "Защитник" МТС Андрей Бийчук.

По его словам, мошенники пытаются ввести пользователей в заблуждение, чтобы получить доступ к их личным данным.

Сценарий обмана выглядит следующим образом: мошенник звонит пользователю, представляясь сотрудником оператора связи, и утверждает о возникшем сбое в системе. Он может начать разговор с приветствия и информацией о сброшенном тарифе абонента, предлагая новый тариф и указывая его стоимость.

Злоумышленник затем предлагает помочь вернуть старый тариф, прося доступ к личному кабинету абонента.

Эксперты рекомендуют завершить разговор с мошенником и самостоятельно связаться со своим оператором по официальному номеру, указанному на сайте компании. Также важно не переходить по присланным ссылкам и не сообщать по телефону логины и пароли. Настоящие сотрудники операторов не запрашивают подобную информацию, а все изменения тарифов уведомляют через SMS, push-уведомления или личный кабинет на сайте.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх