На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 407 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий Гурин
    Зелю ждет или цианид или ожидание смерти а вот какой это зависит от многого. Самая болезненная и продолжительная смер...Нардеп Дмитрук за...
  • Георгий Михалев
    Непонятно, что тут криминального? Купил реликвии на аукционе, за свои бабки. Это какой то 3.14здец уже.Учитель из Екатер...
  • Александр Юткин
    Ограничатся мародерством.FT: США намерены ...

Американец из "Монти Пайтона": Терри Гиллиаму - 80

Британский режиссер американского происхождения Терри Гиллиам родился 22 ноября 1940 года в Миннеаполисе. Получив диплом политолога, он рисовал карикатуры в юмористические журналы, а затем устроился художником-аниматором в шоу "Монти Пайтон". Получив предложение для работы в английском журнале, Гиллиам, которому не нравилось жить в США, с удовольствием переехал в Великобританию.

В 1971 году он впервые появился на экране в скетчах "Монти Пайтон: а теперь нечто совсем другое", затем стал сорежиссером Терри Джонса в комедии "Монти Пайтон и Священный Грааль". В 1977-м постановщик снял "питоновский" фильм "Бармаглот". Также он участвовал в создании проектов "Житие Брайана по Монти Пайтону" и "Смысл жизни по Монти Пайтону".

От скетчевой стилистики "питонов" Гиллиам отошел в фильме 1981 года "Бандиты времени". В 1985-м режиссер снял картину о клерке из мира будущего "Бразилия", который принес ему настоящий успех. Другими заметными работами Гиллиама стали ленты "12 обезьян", "Король-рыбак", "А теперь нечто совсем иное", "Приключения барона Мюнхгаузена", "Страх и ненависть в Лас-Вегасе" и "Братья Гримм". Постановщика часто называли сумасшедшим, а он отвечал, что это качество помогает ему в работе.

В 2018 году Гиллиам решением французского суда лишился прав на фильм "Человек, который убил Дон Кихота", который находился в производстве 29 лет. Суд постановил, что картина принадлежит продюсеру Пауло Бранко, с которым Гиллиам прекратил сотрудничество в 2017 году. По словам режиссера, после подписания соглашения с Бранко он не получил обещанного финансирования и продолжил производство, договорившись с другой компанией, что стало нарушением контракта.

Главные фильмы Терри Гиллиама - в нашей фотогалерее.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх