На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 647 подписчиков

Свежие комментарии

  • Svetlana Kuzmina
    Ничего Франция не найдёт, судя по всему, работали отличные  профессионалы.Прокуратура Париж...
  • Svetlana Kuzmina
    Извините, что значит "обворовывали"? А в США, что?, деревенские лохи сидели в Белом Доме? США имели дешёвую рабочую с...Трамп: Китай обво...
  • Evgenija Palette
    Стресс ПРОВОЦИРУЕТ ОЖИРЕНИЕ ВО ВСЕХ НЕГАТИВНЫХ СЛУЧАЯХ ЖИЗНИ... ( а не только перед экзаменами)... ОРГАНИЗМУ НУЖНА НО...Врач Овсянникова:...

Фармэксперт Преснякова: в аптеках РФ начали продаваться препараты из КНР и Индии

В российских аптеках начали появляться лекарства китайского и индийского производства. Пока в процентном соотношении их значительно меньше, чем отечественных, и стоят они дороже, рассказала в пресс-центре НСН исполняющий директор СРО "Ассоциация независимых аптек", глава Альянса фармацевтических ассоциаций Виктория Преснякова.

Специалист напомнила, что субстанции для изготовления лекарств для всего мира поставляют как раз Китай и Индия. Теперь они начали поставлять и готовую продукцию, но в общем объеме рынка лекарственных препаратов их доля пока невысока.

"Китайских препаратов стало больше, но их не так много на нашем рынке. Если посмотреть по количеству, то 70% лекарств в упаковках — это отечественные препараты, в деньгах это только 40%", - отметила Преснякова, подчеркнув, что отечественные препараты дешевле зарубежных.

До этого гендиректор компании "Р-Фарм" Василий Игнатьев рассказал "Газете.Ru", что оригинальные российские лекарства начали выходить на мировой рынок. В частности, препарат для лечения угрожающей жизни болезни сердца выведен на мировой рынок, лекарственное средство будет продаваться в Саудовской Аравии и странах Ближнего Востока. Также идет активное развитие в Турции, в странах Юго-Восточной Азии, а в планах — вывести на рынок США собственные продукты с помощью партнеров из дружественных стран.

 

Ссылка на первоисточник
наверх