На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 431 подписчик

Свежие комментарии

  • Николай Герасименко
    Для того чтобы стать избранником Анны Семенович, нужно быть сверх упитанным, но при этом его кошелёк должен быть толщ...Певица Анна Семен...
  • Ural Karahanow
    А мне казалось, что эти дикари добивают тонущих вёслами и палками. Там где-то у жиража зубы заболели - так ему башку ...Goodnewsnetwork: ...
  • Валентин Воробьев
    Вот вам фон дер Ляйениха!Захарова прокомме...

Почти 60% россиян заявили, что шум в магазинах мешает им совершать покупки

Громкий шум в торговых залах отрицательно влияет на финансовые показатели ритейла, снижая объем выручки офлайн-магазинов и торговых сетей. Как показали результаты исследования РОКФОН (бизнес-подразделение компании РОКВУЛ), более 57% розничных покупателей стараются как можно быстрее покинуть шумный магазин или совершают в нем в разы меньше покупок.

"Газета.Ru" ознакомилась с результатами исследования.

Наибольший акустический дискомфорт у 42 % респондентов вызывает шум от большого скопления людей, 11 % страдают от громкой музыки в торговом зале. Среди остальных отвлекающих факторов от покупок, опрашиваемые назвали длинные очереди — так ответили 42%, неудобную планировку магазина (15,6%), навязчивых консультантов (22%).

Важность решения "шумовой" проблемы для российского ритейла подтверждает и тот факт, что несмотря на массовую миграцию потребителей на онлайн-площадки, значительная часть людей по-прежнему предпочитают совершать покупки в офлайн-магазинах. Так, в ходе того же исследования РОКФОН свою приверженность делать покупки "вживую" подтвердили почти половина (45%) респондентов. Предпочтение интернет-магазинам и маркетплейсам отдают в сумме 55% опрошенных.

При этом около 46 % участников опроса отмечают, что посещают обычные магазины еженедельно, а более половины из них делают это 3-4 раза в неделю.

"Говоря о розничных магазинах, не стоит забывать и о том, что сегодня наиболее распространенной моделью покупки на маркетплейсах являются заказы с доставкой в пункты выдачи, на территории которых происходит распаковка, проверка и примерка заказанных товаров. То есть фактически это смешанная модель продаж, которая включает посещение офлайн-точек выдачи. Поэтому я бы не сбрасывал со счетов и такой фактор, как акустический комфорт ПВЗ, который также влияет на потребительские предпочтения и может стать весомым конкурентным преимуществом", — прокомментировал Роман Карташев, руководитель РОКФОН.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх