На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 608 подписчиков

Свежие комментарии

  • Betahon
    Последнее время складывается впечатление, что минпросвет во главе с Рыбьим глазом только показывает видимость, что ус...Кравцов: Минпросв...
  • Александр КУЛИК
    О чем писать,если вы уже все решили- искать по местуSHOT: москвич заб...
  • Бендер Задунайский
    Свиноматка с подсвинками на выгуле .Телеведущая Татья...

ЦРПТ: маркировка безалкогольных напитков расширила легальный рынок на 25%

После введения маркировки легальный рынок безалкогольных напитков в России вырос сразу на четверть. Об этом сообщает РИА Новости.

В Центре развития перспективных технологий (ЦРПТ), операторе системы маркировки "Честный знак", агентству рассказали, что маркировка позволила вывести из тени 276 новых производителей, а общий прирост рынка составил 25% и достиг 9,5 млрд литров маркированных безалкогольных напитков.

Процесс маркировки безалкогольных напитков проходил в три этапа, обязательной она стала с 1 июня 2024 года.

30 октября министерство промышленности и торговли России выступило с предложением провести эксперимент по маркировке отдельных видов сладостей и кондитерских изделий, упакованных в потребительскую упаковку. Его планируют провести с 15 декабря 2024 года по 31 августа 2025-го, он затронет шоколад, конфеты, зефир, пастилу, печенье, желе, мармелад, жевательную резинку и иные виды сладостей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх