На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 531 подписчик

Свежие комментарии

  • Евгений Саваровский
    ЖмотSHOT: Ургант задо...
  • Мирон Пенкин
    Нууууу, сограждане, черный пиар, конечно, тоже пиар. Почему вдруг мой Аутбек выйдет за пределы лимита? Сам не выйдет...."За рулем" перечи...
  • Svetlana Kuzmina
    Хочется сказать Ахмеду аш-Шараа, что и он может попасть в подобную ситуацию, т.ч. лучше оставить Башара Асада в покое...Al Arabiya: новые...

В Москве прошла Московская неделя моды с 186 брендами

В столице состоялась четвертая Московская неделя моды. Она проходила с 13 по 18 марта в Манеже. Об этом "Газете.Ru" сообщили в пресс-службе Московской недели моды.

Всего на участие было подано более тысячи заявок из 111 городов России. Коллекции представили 186 брендов из 27 регионов России, а также 9 стран: Армении, Индии, Индонезии, Китая, Таджикистана, Турции, ЮАР и других стран.

  "Четвертую Московскую неделю моды посетило более 65 тысяч человек. С каждым сезоном мы видим, как интерес к событию возрастает. Наблюдается и рост столичных участников, 108 московских брендов были представлены в этот раз", — сказал министр Правительства Москвы, руководитель Департамента культуры города Москвы Алексей Фурсин.   На Московской неделе моды прошло 90 показов: 81 показ дизайнеров из России и 9 показов зарубежных дизайнеров, включая 6 коллективных показов, где 139 студентов и выпускников из 5 отечественных вузов представили более 200 образов. В мероприятии участвовало порядка 2300 моделей.  

 "На Московской неделе моды в Манеже ежедневно работал лекторий, где прошли 28 лекций при участии 46 спикеров: эксперты обсудили перспективы российского глянца перед западным, почему мировые бренды используют русское культурное наследие, как инфлюенсеры формируют тренды, чем традиционные русские головные уборы так привлекают люксовые бренды", — заявили организаторы.   Они также отметили, что на Московской неделе моды также работал профессиональный шоурум, где 45 российских дизайнеров встречались с ведущими российскими ритейлерами и оптовыми покупателями и проводили переговоры о будущем сотрудничестве.   "Помимо этого, состоялся четвертый выпуск фестиваля короткометражных фильмов о моде World Fashion Shorts. Он объединил режиссеров не только из России, но и из других стран, среди которых Аргентина, Мексика, Филиппины и ЮАР", — заключили эксперты.

 

Ссылка на первоисточник
наверх