В столице состоялась четвертая Московская неделя моды. Она проходила с 13 по 18 марта в Манеже. Об этом "Газете.Ru" сообщили в пресс-службе Московской недели моды.
Всего на участие было подано более тысячи заявок из 111 городов России. Коллекции представили 186 брендов из 27 регионов России, а также 9 стран: Армении, Индии, Индонезии, Китая, Таджикистана, Турции, ЮАР и других стран.
"Четвертую Московскую неделю моды посетило более 65 тысяч человек. С каждым сезоном мы видим, как интерес к событию возрастает. Наблюдается и рост столичных участников, 108 московских брендов были представлены в этот раз", — сказал министр Правительства Москвы, руководитель Департамента культуры города Москвы Алексей Фурсин. На Московской неделе моды прошло 90 показов: 81 показ дизайнеров из России и 9 показов зарубежных дизайнеров, включая 6 коллективных показов, где 139 студентов и выпускников из 5 отечественных вузов представили более 200 образов. В мероприятии участвовало порядка 2300 моделей."На Московской неделе моды в Манеже ежедневно работал лекторий, где прошли 28 лекций при участии 46 спикеров: эксперты обсудили перспективы российского глянца перед западным, почему мировые бренды используют русское культурное наследие, как инфлюенсеры формируют тренды, чем традиционные русские головные уборы так привлекают люксовые бренды", — заявили организаторы. Они также отметили, что на Московской неделе моды также работал профессиональный шоурум, где 45 российских дизайнеров встречались с ведущими российскими ритейлерами и оптовыми покупателями и проводили переговоры о будущем сотрудничестве. "Помимо этого, состоялся четвертый выпуск фестиваля короткометражных фильмов о моде World Fashion Shorts. Он объединил режиссеров не только из России, но и из других стран, среди которых Аргентина, Мексика, Филиппины и ЮАР", — заключили эксперты.
Свежие комментарии