На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 318 подписчиков

Свежие комментарии

  • Tania Еременко
    Слишком много горят шкафов на жел.дороге и сходят с рельсов поезда. Запустили козлов в огород (хохлов) вот и вредител...РЖД: девять вагон...
  • Вова Рябов
    Расскажите почему запад дал добро на объединение Германии.а России чинят препятствия.всеравно всё вернётся домой в Ро...США не собираются...
  • Иван Иванов
    А куев на это положил......Небензя возложил ...

Bloomberg: Coca-Cola и Pepsi продолжают зарабатывать в России вопреки заявлениям

Coca-Cola продолжает получать прибыль в России, несмотря на заявления об уходе из страны. Об этом пишет Bloomberg.

В 2024 году характерный красный логотип Coke по-прежнему легко найти в супермаркетах и ​​ресторанах по всей РФ. Кроме того, принимая во внимание новинку под названием Добрый Cola, продаваемую в банках с удивительно знакомым красным оттенком и вкусом, Coke по некоторым показателям остается ведущим производителем газированных напитков в России, отмечает издание.

Производством Coca-Cola в РФ до 2022 года занималась Multon Partners, принадлежащая Coca-Cola HBC. Два года назад компания прекратила производство этого напитка и представила новый продукт — Добрый Cola, который в 2023 году стал самой популярной газировкой в стране.

"Прибыль от продажи Coca-Cola в России просто перешла к Coca-Cola HBC, которая завоевала долю рынка благодаря успеху Добрый Cola", — заявила аналитик CFRA Research Гаррет Нельсон.

Coca-Cola не единственная, кто не полностью ушел из России. В сентябре 2022 года в PepsiCo заявили о прекращении производства и продаж Pepsi, Mountain Dew и 7Up в стране. Однако вскоре компания запустила новую колу Evervess и увеличила производство Frustyle.

По итогам прошлого года продажи напитков российского подразделения PepsiCo подскочили на 12%, до 209 млрд рублей. Между тем выручка от продаж детского питания и молочных продуктов компании выросла на 10%, до 129 млрд рублей.

До этого стало известно, что Coca-Cola подала заявки на повторную регистрацию товарных знаков в России.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх