На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 322 подписчика

Свежие комментарии

  • Svetlana Kuzmina
    Надеяться на то, что решение о необходимости такого шага примут его родственники и друзья - НЕТ. Поскольку Джилл боит...Байден заявил, чт...
  • Сергей Иванов
    За свой счет пожалуйста.Жена Костомарова ...
  • Нина Генонова
    Поддерживаю,срочно запретить,хватит с ними няньчится,лицо должно быть открыто!Бастрыкин призвал...

ВТБ: спрос россиян на продукты для шашлыка вырос на 9% при падении продаж мяса

Спрос россиян на замаринованованное мясо в магазинах, обслуживаемых Первым ОФД (входит в группу ВТБ), вырос на 9% в январе-апреле 2024 года по сравнению с аналогичным периодом 2023-го. Покупатели приобрели около 4 млн упаковок товара на сумму 1,6 трлн рублей. Об этом говорится в исследовании группы ВТБ и Продажи.

рф (есть у "Газеты.Ru"). При этом общие продажи мяса в стране упали.

За апрель в магазинах, обслуживаемых Первым ОФД, покупатели потратили на мясо для шашлыка почти 400 млн рублей, купив около 1 млн упаковок товара. Это на 5% больше по количеству, чем в апреле прошлого года. Цена 1 кг мяса для шашлыка выросла за год на 19% и составила 416 рублей.

Спрос россиян на мясные полуфабрикаты в апреле вырос на 4%, покупатели приобрели более 4,6 млн товаров в категории, заплатив свыше 1 млрд рублей. Средняя цена за год выросла на 10%, составив 224 рубля за 1 кг.

При этом в целом покупки мяса и птицы в России в апреле снизились на 8% к аналогичному периоду прошлого года, свидетельствует статистика Продажи.рф. Средняя цена на упаковку мяса составила 425 рублей и выросла за год на 16%. Упаковка мяса птиц за год подорожала более чем на четверть, до 283 рублей.

"В этом году Великий пост перед Пасхой начался позже обычного, поэтому снижение спроса мы видим в апреле. При этом продажи мясных заготовок для шашлыка и мясных полуфабрикатов, которые часто используются на пикниках, выросли, этому способствовало резкое потепление в ряде регионов", — отметила руководитель продаж аналитического сервиса Продажи.рф Александра Красовская.

Спрос на товары для приготовления шашлыка - решетки, шампуры, угли и розжиг — с начала года превысил 1,4 млн единиц, это на 8% выше, чем за аналогичный период прошлого года. Объем трат составил 310 млн рублей. Средняя цена в категории выросла всего на 3%, составив 295 рублей. Наиболее дорогим товаром были решетки для барбекю - в среднем 659 рублей за штуку.

Исследование было проведено в мае 2024 года.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх