На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 649 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей
    Почему административка? Здесь не драка, а избиение... Этот судья минимум на червончик накосячилBaza: футбольного...
  • В С
    Удар будет ошеломляющим для кого ? Это должно быть для пЕндосов и их мелкобританского хвоста.Политик Мема: отв...
  • Андрей
    А что за немецкое подразделение ПАО "Роснефть"?Мерц просит США о...

IDC: мировые поставки планшетов выросли на 13% на фоне пошлин США

Мировые поставки планшетов значительно выросли во втором квартале 2025 года, увеличившись на 13% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигнув 38,3 млн единиц. Согласно последнему отчету Международной корпорации данных (IDC), этот рост был обусловлен циклами замены устройств, выпуском новых моделей, государственными субсидиями в Китае, а также накоплением запасов брендами в ожидании потенциальных тарифных изменений введенных администрацией президента США Дональда Трампа.

Apple возглавила мировой рынок планшетов во втором квартале, отгрузив 12,7 млн устройств и заняв 33% рынка. Ключевым драйвером для компании из Купертино стал базовый iPad (2025 года), что обеспечило ей рост общих поставок на 2,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Samsung заняла второе место с 7,2 млн отгруженных устройств и 18,7% долей рынка за отчетный период. Серия Galaxy Tab оказалась особенно популярной в Латинской Америке, на Ближнем Востоке и в Европе.

Lenovo замкнула тройку лидеров с 3,1 млн отгруженных планшетов и 8,2% долей рынка благодаря высокому спросу на ее серию Tab M. Государственные субсидии в Китае также способствовали росту спроса на модели Y700 и Xiaoxin Pad Pro.

Amazon стала самой быстрорастущей компанией по объему поставок: ее линейка Fire расширилась более чем на 200%, что позволило ей сравняться с Lenovo по количеству отгруженных устройств (3,1 млн) и занять 8% рынка.

Наконец, Xiaomi заняла пятое место с 2,8 млн отгруженных планшетов и 7,4% долей рынка благодаря устойчивому спросу на модели Pad 7 и Redmi Pad SE.

 

Ссылка на первоисточник
наверх