На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 635 подписчиков

Свежие комментарии

  • Павел Григорчук
    Да фигня, мелочёвка!!! 😂😂😂Телеведущая Бород...
  • Аркадий Шацкий
    Жаль не Назарбаев, тот всё таки более авторитетен в международной политике, ШОС, ЕАЭС, даже несуществующий великий Ту...Токаев заявил, чт...
  • Вова Рябов
    Надо уничтожать при взлётеПолитолог Бовт: Е...

"Ъ": вместе со спамом операторы начали блокировать все звонки от юрлиц

Требование к операторам связи по ограничению спама привело к массовой блокировке всех звонков от коммерческих организаций. Об этом сообщила газета "Коммерсантъ" со ссылкой на источник в банковской сфере.

Ограничения, в том числе, затронули, банки и сервисы с кодами подтверждения.

"Сейчас нет официального определения "массового" звонка, и под запрет может попасть что угодно.

Каждый оператор определяет и трактует это сам", - сказал источник газеты.

Представитель Минцифры заявил "Ъ", что звонки от органов власти и подведомственных им организаций не попадают под блокировку. По его словам, у операторов есть технические решения для "умной" фильтрации, которая позволяет выборочно блокировать звонки от юрлиц и предпринимателей.

Закон, который вступил в силу с 1 сентября, в нынешнем виде несет огромные риски всей исследовательской индустрии страны, так как именно телефонные опросы позволяют оперативно получать обратную связь от граждан, заявил гендиректор ВЦИОМ Валерий Федоров.

По его словам, с этой проблемой сталкиваются исследовательские компании, благодаря которым принимаются важнейшие для страны и ее граждан решения.

С 1 сентября операторы также обязаны предоставлять данные об источнике исходящих звонков.

 

Ссылка на первоисточник
наверх