
"СберПремьер" и "СберПервый" стали победителями премии Frank Premium Banking Award 2025 в номинации "Лучший цифровой опыт", а "СберПервый" также признали и "Лучшим банком для клиентов Top Premium", сообщает пресс-служба Сбера.
Составляя рейтинг, эксперты аналитического агентства Frank Research Group анализировали уровень обслуживания, доступность эксклюзивных привилегий и степень внедрения инновационных технологий в работе с клиентами.
По словам старшего вице-президента, руководителя блока "Развитие клиентского опыта B2C" Сбера Артема Алешкина, банк пересмотрел стратегию работы с премиальными клиентами в сторону большей персонализации.
"Теперь привилегии подстраиваются под клиента: чем больше сбережений и выше транзакционная активность, тем шире набор привилегий, доступных клиенту. Переход между форматами обслуживания происходит бесшовно: никаких лишних кнопок и действий", - сказал он.
Алешкин отметил, что Сбертакже оптимизировал многие процессы и добавил новые цифровые решения.
Свежие комментарии