На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 523 подписчика

Свежие комментарии

  • Валерий Путря
    С  кастрюлями, как мне думается, серьёзный разговор не возможен. Это доказано историей. На пути от минских до стамбул...Politico: в Киеве...
  • Владимир Петров
    Хохлуха с москалями "борется"...В Приднестровье о...
  • Владимир Тимошков
    Прибыль есть, значит пора поднимать цены! Хотя бы в два раза! Продвинутые манагеры очень кушать хотят."Аэрофлот" заверш...

Каждый десятый россиянин считает своим долгом помогать родителям

Почти треть опрошенных россиян (30%) помогают своим родителям финансово по мере возможности. Еще 12% считают это своим долгом, а 10% оказывают помощь только по просьбе родителей. Это показал опрос сервиса Работа.ру, с результаты которого ознакомилась "Газета.Ru".

Столько же (10%) указывают на достаточный уровень дохода родителей.

В то же время 11% опрошенных поделились, что не могут себе позволить помогать материально, а 5% заявляют, что в их семьях это не принято. При этом женщины чаще мужчин помогают родителям по возможности (32% против 29%), а мужчины чаще женщин отмечают, что это обязан делать каждый (14% против 10%).

Среди тех, кто помогает родителям, 59% направляют финансы родителям на ежедневные нужды: продукты, одежду, коммунальные услуги. Значительная часть (41%) помогает с медицинскими расходами. Треть респондентов (35%) участвуют в крупных покупках (техника, ремонт). Меньшая часть (15%) поддерживает родителей в отдыхе и развлечениях, а помощь в погашении кредитов или долгов оказывают 9% опрошенных. На все перечисленные цели одновременно средства выделяют 5% респондентов.

Большинство опрошенных (69%) помогают родителям непостоянно, перечисляя разные суммы каждый раз. 10% респондентов отдают менее 10% своего ежемесячного дохода. 12% участников исследования выделяют 11-25% от заработка. Доля тех, кто перечисляет 26-50%, составляет 5%, а более 50% направляют лишь 4% респондентов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх