
Центр развития бизнес-коммуникаций (ЦРБК) объявил о старте приема заявок на IX сезон премии "НПБК. Эффективность", который продлится до 27 марта 2026 года, сообщает пресс-служба премии.
Организаторы отметили, что в новом сезоне будет усовершенствована система оценивания. В каждой номинации были установлены четкие критерии, благодаря которым участники смогут заранее понимать подход жюри к анализу стратегий и бизнес-результатов.
"Мы стремимся к тому, чтобы "НПБК. Эффективность" выступала отраслевым стандартом профессиональной оценки. Прозрачная система оценки - это фундамент доверия, на котором строится зрелость рынка", - отметил первый вице-президент АКАР, генеральный директор ЦРБК Валентин Смоляков.
В этом сезоне среди номинаций будут "Генеративный искусственный интеллект", "Развитие HR-бренда", "Бизнес-креатив" и другие. Также особое внимание уделят кампаниям, созданным с учетом специфики отрасли.
"Профессиональное сообщество нуждается в четких, верифицированных стандартах, которые отражают зрелость отрасли. "НПБК. Эффективность" - это инструмент системного развития: от культуры планирования до культуры измерения", - рассказала генеральный продюсер "НПБК. Эффективность" Валерия Мегрибанова.
По результатам премии традиционно будет сформирована основа "Рейтинга бизнес-эффективности НПБК".
Кроме того, лауреаты премии "Топ-менеджеры НПБК" автоматически войдут в экспертный совет премии "НПБК. Эффективность".
Свежие комментарии