На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 642 подписчика

Свежие комментарии

  • Андрей
    А как в отношении мигрантов, легальных и нелегальных - они будут платить или их это не коснётся?Матвиенко предлож...
  • Svetlana Kuzmina
    Видимо, по просьбе России.Фон дер Ляйен наз...
  • Svetlana Kuzmina
    Ну, правильно, ворует Воровка фон дер Ляйен, а Россия виновата.Фон дер Ляйен наз...

Яндекс Маркет: свыше 50% предпринимателей назвали бренд важным для продаж

Треть предпринимателей считают, что вкладываться в бренд обязательно для развития бизнеса, свыше половины — что сейчас продвигать марку проще в e-commerce. Такими данными поделился Яндекс Маркет на основании опроса более 1200 россиян, которые ведут свое дело в ритейле.

В компании сообщили, что больше половины опрошенных (52%) уверены, что бренд напрямую влияет на продажи, и отметили, что успешная марка помогает сформировать стиль, с которым себя ассоциируют потребители (43%), и мотивирует их совершать повторные покупки (35%).

Кроме того, по мнению респондентов, бренд повышает узнаваемость (31%), выделяет магазин среди конкурентов (27%) и укрепляет доверие к товару (21%).

В компании отметили, что потребители обращают особое внимание на бренд в интернете. Почти две трети селлеров уверены, что покупатели чаще смотрят на производителя, когда приобретают что-то онлайн. Подчеркивается, что важнее всего это для продавцов товаров в категориях "одежда и обувь" (42%), "красота и здоровье" (40%), "электроника" (35%) и "товары для детей" (22%).

Уточняется, что из-за роста внимания к маркам компании активнее работают над брендингом. В 9 из 10 случаев предприниматели уже вкладываются в бренд или планируют это в ближайшем будущем. Также почти 40% активно развивают марку, еще четверть начали работу. 55% предпринимателей считают, что построить узнаваемость легче именно в e-commerce.

 

Ссылка на первоисточник
наверх