На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 683 подписчика

Свежие комментарии

  • Андрей Ильин
    Всех 200!Лавров: около сот...
  • Леонид Никитин
    Дроны может и хохляцкие, вот запущены они точно не там.Bloomberg: дроны ...
  • В С
    Да кому он нахрен нужен, этот альфонс ?Hi-Tech Mail: сто...

Bloomberg: ЕС может отложить запрет на автомобили с ДВС до 2040 года

Еврокомиссия может отсрочить на 5 лет введение запрета на регистрацию новых машин с двигателями внутреннего сгорания (ДВС). Об этом сообщило агентство Bloomberg.

"Решение может быть принято из-за давления на ЕК некоторых стран, таких как Италия и Польша, а также автоконцернов. По их мнению, реализация этого плана к 2035 году "выглядит слишком радикально" и может уничтожить автопром ЕС.

Предполагается, что ЕК разрешит использование ДВС в гибридных автомобилях до 2040 года", - сообщает издание.

Отказ от машин с ДВС был утвержден Советом Евросоюза (ЕС) в 2023 году. С 2035 года страны ЕС больше не будут регистрировать новые автомобили с такими моторами.

В Европе признали глубокий кризис своего автопрома. Соответствующее заявление сделала глава Еврокомиссии (ЕК) Урсула фон дер Ляйен в своем обращении к главам автоконцернов и национальным лидерам. Она призвала выработать стратегию спасения автопрома Евросоюза.

"Европейская автомобильная промышленность находится в сложном кризисе, и мы осознаем те вызовы, с которыми она сталкивается. Вот почему мы действуем быстро, чтобы решить их. Основной вопрос, на который нам нужно ответить сообща, заключается в том, чего нам все еще не хватает, чтобы раскрыть инновационный потенциал наших компаний", — передает ее слова Telegram-канал No Limits.

До этого "Газета.Ru" выяснила, что крупнейшие европейские автопроизводители закончили 2024 год в минусе: спад продаж наблюдается у BMW, Mercedes-Benz, Audi и Volkswagen, а также у концерна Stellantis, который включает такие европейские марки, как Peugeot, Citroen, Fiat и Opel. Европейцы сдают позиции на крупнейшем в мире китайском рынке.

 

Ссылка на первоисточник
наверх