На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 681 подписчик

Свежие комментарии

  • Александр Семкин
    Ну молодец Нилов обрадовал А потом два месяца лапу будем сосать. Молодцы думцы. А чего им беспокоится у них пособие ...Депутат Нилов: пе...
  • ШКИПЕР
    Миротворец - балабол набирает "галочки " по предотвращению боевых конфликтов.Трамп примет през...
  • Лидия Кузина
    Ничего не привезут- вся прибыль останется в Китае.Все схемы уже давно отработаны.Депутат Прокофьев...

Сбер получил 12 наград премии The Stevie Awards for Sales & Customer Service

Продукты, сервисы и подразделения Сбера получили сразу 12 наград престижной международной премии The Stevie Awards for Sales & Customer Service по итогам 2021 года, сообщает пресс-служба банка.

Проект "Мой бизнес" был отмечен сразу в трех номинациях премии: Sales Performance Management Solution (золото), CRM Suite (золото) и Sales Automation Solution (бронза).

Это приложение для клиентских менеджеров, работающих с крупнейшим, крупным и средним бизнесом. Система построена на целевой платформе с применением ML-моделей, алгоритмов машинного обучения и интегрирована с ключевыми бизнес-системами банка.

Контактные центры Сбербанка получили золото в номинациях Contact Center of the Year.

Улучшение клиентского опыта на номере 900 при обслуживании клиентов в контактных центрах Сбербанка получило золото в номинации Customer Service Success. Награда присвоена за комплексную работу с клиентским опытом, заботу о клиентах Сбера при повышенной нагрузке на линии номера 900, развитие голосового и текстового ботов, развитие предиктивных сценариев поддержки и эффективную работу с отложенными обращениями.

Поддержка клиентов по продуктам экосистемы Сбера получила серебро в номинации Award for Innovation in Customer Service.

Автоматизация обработки обращений клиентов Сбера получила бронзу в номинации IVR or Web Service Solution.

Электронная платформа для валютного трейдинга завоевала золото в номинации Business Development Achievement.

Проект "Онлайн-урегулирование сбойных операций в банкоматах" удостоен бронзовой награды в номинации Award for Innovation in Customer Service.

Комплексное решение для страхования клиентов малого бизнеса "Защита 360º" получило бронзу в номинации Business Intelligence Solution.

Сервис СберЛид отмечен бронзовой наградой в номинации Marketing Solution.

Сервис "Деньги до зарплаты" получил бронзу в номинации Sales & Marketing Mobile Application. Это банковский продукт, позволяющий клиенту взять у банка нужную сумму до половины оклада, не дожидаясь его зачисления. Достаточно пары минут в мобильном приложении СберБанк Онлайн, а за каждую 1000 рублей действует фиксированная плата – 20, 25 или 30 рублей. Сервис доступен всем клиентам Сбера, которые получают зарплату на карту банка, а использование сервиса не требует ни от клиента, ни от работодателя особой процедуры подключения или заключения договорных отношений с внешним партнером.

 

Ссылка на первоисточник
наверх