На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 476 подписчиков

Свежие комментарии

  • Evgeni Velesik
    А Россия может обойтись без Греции!Директор компании...
  • Svetlana Kuzmina
    Трансплантированному из органов, поставленных из Украины Соросу, перед смертью не хватает только медальки за Свободу,...Маск назвал парод...
  • Часовщик
    Ещё один стратег нарисовался,наверно только с фронта приехал.Штаны менять.Блинкен: линия ра...

Спрос на активный отдых возрос в два раза за последний год

Чаще всего активный отдых предпочитают женщины (57%), а средний возраст мужчин - любителей активного отдыха выше, чем женщин. Это показало исследование Tripster и RedFox, с результатами которого ознакомилась "Газета.Ru".

Выяснилось, что спрос на экскурсии, предполагающие физическую активность, вырос в два раза за последний год.

На сегодня, по оценкам компании, аудитория активного отдыха составляет 2 млн человек.

В топ-5 самых востребованных авторских экскурсий в 2024 году вошли экстремальное сафари и уютный вечер в Аравийской пустыне в Дубае, экскурсия на мотоцикле по ночному Петербургу, прогулка на сапах в Сочи, конные прогулки в окрестностях Махачкалы и трекинг в национальном парке Красноярские Столбы.

Чаще всего экскурсии с физическими активностями предпочитают женщины (57%), чуть меньше любителей активного отдыха среди мужчин (43%). Спрос на активный отдых наиболее выражен в возрастной категории от 25 до 34 лет, однако женщин, предпочитающих активный отдых спокойному, в этой возрастной категории больше, чем мужчин: 36% против 29%. При этом, согласно данным, женщины начинают интересоваться активными видами отдыха раньше мужчин - уже с 18 лет. Так, среди женщин - любителей активного отдыха 20% приходится на категорию от 18 до 24 лет, в то время как мужчин в этой возрастной категории, предпочитающих активный отдых, только 13%.

В целом мужчинам свойственно сохранять интерес к активному отдыху дольше, чем женщинам. Так, 16% пользователей-мужчин приходится на возраст 45-54 года, 10% - на возраст 55-64 года, 8% - на возраст 65 лет и старше. Женщины же в возрасте от 45 до 54 лет готовы отдыхать активно гораздо реже: в 15% случаев, а в возрасте старше 55 лет - не чаще чем в 5%.

"Мы видим, что спрос на одежду и экипировку для активного отдыха действительно растет. Связываем это не только с уходом иностранных брендов одежды, но и с желанием россиян больше путешествовать по России и пробовать новые активности. Так, среди наиболее востребованных позиций экипировки за последний год - пуховая одежда для путешествий на Русский Север (57% от общего спроса), рюкзаки и спальные мешки для восхождений на Эльбрус (33%), палатки для экспедиций в Непал (10%)", - комментирует Влад Мороз, основатель бренда Red Fox.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх