На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 581 подписчик

Свежие комментарии

  • Юрий Капустин
    И на этих уродов ракеты найдуйтся ....только головки будут совершено другие ..Премьер Стармер о...
  • Вадим Кузнецов
    А начальника части, у которого эти самолеты стоят на свежем воздухе, не в ангарах, без защиты, конечно же, низзя расс...Соловьев: снявшег...
  • Людмила Лепаева
    Всех кто переехал к нам проверять по полной программеВладелец фуры с д...

Национальный рекламный форум прошел в Москве

В Москве прошел шестой Национальный рекламный форум (НРФ'6). Его участники сосредоточились на обсуждении самых глобальных вызовов в работе индустрии и определили перспективы национальных компаний на российском рынке. Партнером форума выступил Rambler&Co.

Как отметила заместитель руководителя ФАС России Карина Таукенова, необходимо обратить внимание на актуализацию федерального закона "О рекламе".

По ее словам, отраслевой закон требует корректировок, так как с момента его принятия прошло 27 лет. При этом любые правовые изменения необходимо обсуждать с бизнесом, чтобы они могли приносить пользу отрасли.

Президент АРИР Борис Омельницкий заявил, что экономические сценарии, сделанные в марте 2022 года о возможном сокращении объемов рынка рекламы на 40-70% в 2022 году, реализовались в минимальной степени.

Заместитель генерального директора АО "Газпром-Медиа Холдинг" Людмила Смирнова отметила, что на ТВ пришли совершенно новые рекламодатели, ранее на нем не размещавшиеся.

"Аудитория привыкла к определенным элементам лайфстайла, и с их уходом сейчас рассматривает варианты замены. Отвечая на этот запрос, рекламодатели задействуют новые способы продвижения: они озабочены не только охватом, а достижением большей аффинитивности", - сказала она.

По мнению Светланы Балановой (НМГ), сейчас в выигрышном положении находятся те, кто умеет комбинировать максимальное количество возможностей для рекламодателей. Данный факт подтверждает Наталья Дмитриева, генеральный директор СберCеллера: если раньше целевой аудиторией сейлз-хауса были агентства, то теперь все определяется через прямые продажи услуг рекламодателям.

Заместитель генерального директора по развитию и монетизации цифровых активов сейлз-хауса "Газпром-Медиа" Артем Пуликов озвучил ключевую проблему для digital-сегмента — дефицит инвентаря и технологий, а также недостаток охватных инструментов в рамках большой сессии, организованной АКАР, АРИР, РАЭК и АНО "Цифровая экономика".

 

Ссылка на первоисточник
наверх