На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 523 подписчика

Свежие комментарии

  • Галина Малыхина (Буковская)
    Ого! Уже и Конституцию пристегнули к бродячим собакам!Клишас: законопро...
  • Сергей
    Эта затычка уже не исправима!! К березам привязать и отпустить тварину!!!!Журналистку Кевор...
  • Александр Котов
    этого урода надо на 15 лет на рудники отправить.В Перми школьник ...

FBE: культура определяет способы формирования цен

Культура влияет не только на поведение потребителей, но и на то, как формируются цены. Немецкие ученые выяснили, что способ установления цен — например, округление (10.00),небольшое снижение (9.99) или точное значение (9.87) — зависит от культурных особенностей общества. Работа опубликована в журнале Frontiers in Behavioral Economics (FBE).

Исследователи проанализировали 9200 ценников из 23 стран и выявили взаимосвязь между способом формирования цен и тремя культурными особенностями: индивидуализмом, стремлением избежать неопределенности и ориентацией на долгосрочную перспективу.

В индивидуалистических культурах, таких как Австралия, Канада и Нидерланды, чаще встречаются цены с круглым значением, так как они ассоциируются с высоким качеством. В этих странах небольшое снижение цены может восприниматься как сигнал о низком качестве. В странах с ориентацией на долгосрочную перспективу, таких как Германия, Испания и Эстония, также преобладает округление цен.

Там это связано с тем, что такие цены вызывают доверие у потребителей.

В обществах, где стремятся к предсказуемости и стабильности, например в Греции, Португалии и Бельгии, наоборот, чаще используют цены с небольшим снижением, так как они ассоциируются с выгодой.

Понимание культурных различий в восприятии цен помогает компаниям адаптировать ценовую политику под ожидания покупателей в разных странах.

"Розничные сети сталкиваются с разными ожиданиями относительно цен", — отметил доктор Мейкель Солиман, соавтор исследования. — "Наши выводы помогают лучше понять эти ожидания и эффективнее выстраивать стратегии ценообразования".

 

Ссылка на первоисточник
наверх