На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 610 подписчиков

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Грязный, брехливый ЖИДЁНОК...Рогов назвал слов...
  • Ирина Галивец
    Конечно, не останется! Потому что не доживет!Зеленский сообщил...
  • Владимир Петров
    Проиграй россиянка Анисимова, я бы огорчился. А проигрыш американки нимало не опечалил. Скорее, наоборот.Швентек обыграла ...

Автоюрист Воропаев назвал три уловки недобросовестных гаишников для лишения прав

Недобросовестные инспекторы ГИБДД часто склоняют водителей к подписанию отказа от медосвидетельствования на опьянение, что приводит к лишению водительских прав даже в тех случаях, где этого наказания можно законно избежать. Об этом "Газете.Ru" рассказал автоюрист Лев Воропаев.

"У водителей, особенно молодых, начинают различными уговорами выбивать отказ от медицинского освидетельствования.

Водителю говорят, что следы наркотиков в организме сохранятся и его поставят на учет в наркодиспансере, если он употреблял их несколько месяцев назад или просто стоял рядом с тем, кто курил что-то запрещенное", — привел пример Воропаев.

Поддавшись на уговоры недобросовестного полицейского, водитель получает то же наказание, что и за вождение в нетрезвом виде — лишение прав на 1,5-2 года и штраф 30 тыс. рублей, предупредил юрист. Еще одна уловка инспекторов заключается в том, чтобы убедить водителя согласиться с показаниями алкометра в машине ДПС и не настаивать на медосвидетельствовании у врача.

"Это актуально, когда человек надышал 0,17-0,18 мг/л алкоголя при пороговом значении 0,16 мг/л. Если в такой ситуации поехать к врачу, состояние опьянения скорее всего не установят", — пояснил юрист.

Третья уловка связана с поворотом налево или разворотом через сплошную линию разметки. Чтобы привлечь водителя за езду по встречной полосе, инспекторы составляют схему так, будто водитель проехал какое-то расстояние по "встречке", а не свернул налево, заключил Воропаев.

 

Ссылка на первоисточник
наверх