На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 684 подписчика

Свежие комментарии

  • Вячеслав Денисов
    Ж-д начальникам надо денюшки не в свой карман складывать, а платить нормальные з/п ремонтникам, да и вообще всем рядо...В Ростовской обла...
  • Татьяна Новикова
    Блин, какой деятель культуры?! Наркоман и предатель!SHOT: Моргенштерн...
  • Владимир Петров
    Жалею Блиновскую. Нашёл человек золотую жилу - рассказывал сказки простакам. Преступление так себе, если это вообще п...Отец Блиновской с...

Rambler&Co: 25% россиян планируют участвовать в осенних распродажах в этом году

Четверть россиян (25%) планируют совершать покупки на осенних распродажах в 2024 году, следует из результатов исследования медиахолдинга Rambler&Co.

По данным исследования, в 2024 году процент россиян, которые собираются участвовать в распродажах, уменьшился на 3% по сравнению с прошлым годом. Остальные россияне (71%) не интересуются осенними скидками, а 4% респондентов заявили, что ждут январские распродажи, надеясь на более выгодные предложения.

Также почти половина респондентов (47%) рассказали, что в период сезонных распродаж могут спонтанно купить что-то, о чем давно мечтали.

Исследование показало, что 31% россиян пользуются сезонными скидками, чтобы выгоднее покупать повседневные товары, 9% ждут сезонные распродажи для покупки определенной вещи, а 9% покупают новогодние подарки.

Что касается осведомленности о сезонных распродажах, 36% опрошенных ориентируются на привычные даты, 19% получают информацию из рекламы в соцсетях и мессенджерах, 17% - из онлайн-СМИ, 10% - из ТВ и наружной рекламы, а 8% - из других источников.

 

Ссылка на первоисточник
наверх