На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 610 подписчиков

Свежие комментарии

  • Семен Борисов
    Один вопрос к судам:-"Почему эти 62 человека не  были расстреляны???На Х... нашему обществу кормить эту мразь до конц...АС: ВСУ использую...
  • Бендер Задунайский
    Quantus Insights:...
  • Вадим Лебедев
    Какая семья? Какая работа? Какая армия? - Оглянитесь... вся молодёжь с детсада торчит в телефоне! - Жрут всякую дрянь...Останина: российс...

Rambler&Co: 25% россиян планируют участвовать в осенних распродажах в этом году

Четверть россиян (25%) планируют совершать покупки на осенних распродажах в 2024 году, следует из результатов исследования медиахолдинга Rambler&Co.

По данным исследования, в 2024 году процент россиян, которые собираются участвовать в распродажах, уменьшился на 3% по сравнению с прошлым годом. Остальные россияне (71%) не интересуются осенними скидками, а 4% респондентов заявили, что ждут январские распродажи, надеясь на более выгодные предложения.

Также почти половина респондентов (47%) рассказали, что в период сезонных распродаж могут спонтанно купить что-то, о чем давно мечтали.

Исследование показало, что 31% россиян пользуются сезонными скидками, чтобы выгоднее покупать повседневные товары, 9% ждут сезонные распродажи для покупки определенной вещи, а 9% покупают новогодние подарки.

Что касается осведомленности о сезонных распродажах, 36% опрошенных ориентируются на привычные даты, 19% получают информацию из рекламы в соцсетях и мессенджерах, 17% - из онлайн-СМИ, 10% - из ТВ и наружной рекламы, а 8% - из других источников.

 

Ссылка на первоисточник
наверх