На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 427 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Карабухин
    Фейк, фейк, фейк, фейк – конченного, просроченного наркомана – клоуна-идиота, а попросту – дешёвой продажной гниды...Салливан: лидеры ...
  • Александр Гуреев
    И хрен с ними, зачем мне эта новость?? Мне не жалко, пускай там живут, в России такие не нужны.Супруги из России...
  • leonid
    Его морда  смотрится как лицо олигофрена.  Скверный чувак.Парламент Литвы н...

Rambler&Co: 25% россиян планируют участвовать в осенних распродажах в этом году

Четверть россиян (25%) планируют совершать покупки на осенних распродажах в 2024 году, следует из результатов исследования медиахолдинга Rambler&Co.

По данным исследования, в 2024 году процент россиян, которые собираются участвовать в распродажах, уменьшился на 3% по сравнению с прошлым годом. Остальные россияне (71%) не интересуются осенними скидками, а 4% респондентов заявили, что ждут январские распродажи, надеясь на более выгодные предложения.

Также почти половина респондентов (47%) рассказали, что в период сезонных распродаж могут спонтанно купить что-то, о чем давно мечтали.

Исследование показало, что 31% россиян пользуются сезонными скидками, чтобы выгоднее покупать повседневные товары, 9% ждут сезонные распродажи для покупки определенной вещи, а 9% покупают новогодние подарки.

Что касается осведомленности о сезонных распродажах, 36% опрошенных ориентируются на привычные даты, 19% получают информацию из рекламы в соцсетях и мессенджерах, 17% - из онлайн-СМИ, 10% - из ТВ и наружной рекламы, а 8% - из других источников.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх