На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 637 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Герасименко
    Если они так решили, прекратить закупки нашего газа, так может нам не стоит ждать конца 26 года и прекратить его пост...Минэнерго США: ЕС...
  • Людмила Харькова
    А главное бесплатно. Мечтатели, блин!Korea Economic TV...
  • Людмила Харькова
    Ну если не ответите, подставляйте "другую щеку, чтобы еще раз получить в прищуренный глаз"!Премьер Катара: Н...

Маркетолог Махотина: новогодние скидки — это игра, где выигрывают все

Новогодние скидки — это игра, где выигрывают все, заявила в беседе с ФАН маркетолог Ольга Махотина. Она пояснила, что несмотря на уход из России многих компаний, потребность в новогоднем столе и подарках у граждан сохранилась, а значит и конкуренция среди магазинов. Чтобы привлечь покупателя именно на свою торговую площадку, компаниям приходится продумывать маркетинговые ходы, добавила эксперт.

"Каждая компания действует, учитывая свои бизнес-процессы и уровень продаж. Скидка — это эффективный инструмент для бизнеса, она стимулирует спрос и делает продажи регулируемыми, что позволяет спрогнозировать прибыль. Каждая компания строит свою формулу цены и люфт для размера скидки", — сказала Махотина.

При этом она отметила, что в случае дефицита товара и при условии его востребованности, скидок на него не будет и цена будет высокой. По ее словам, в любой стратегии продаж изначально установлен лимит на количество продукции.

Ранее опрос аналитического центра НАФИ и страхового дома "ВСК" показал, что почти треть россиян — 29% — боится, что в следующем году вырастут цены. При этом 27% граждан опасаются падения доходов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх