На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 484 подписчика

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Именно этот самый "ПИНОК ПОД ЗАД" он и делает - сбывая со своих рук дорогую и хлопотную ЗАЩИТУ ЕВРОПЕЙЦЕВ ОТ ИХ ПАРАН...Лекорню: слова Тр...
  • Анна Романовп
    С ума сойти, какая-то сучкамотрезала челку, вы совсем с ума сошли, чтобы писать этот мусор для сети, пусть она порвет...Блогерша Ида Гали...
  • Маша Глага
    Инквизиция б..ь. СтрашнаяБлогерша Ида Гали...

Маркетолог Махотина: новогодние скидки — это игра, где выигрывают все

Новогодние скидки — это игра, где выигрывают все, заявила в беседе с ФАН маркетолог Ольга Махотина. Она пояснила, что несмотря на уход из России многих компаний, потребность в новогоднем столе и подарках у граждан сохранилась, а значит и конкуренция среди магазинов. Чтобы привлечь покупателя именно на свою торговую площадку, компаниям приходится продумывать маркетинговые ходы, добавила эксперт.

"Каждая компания действует, учитывая свои бизнес-процессы и уровень продаж. Скидка — это эффективный инструмент для бизнеса, она стимулирует спрос и делает продажи регулируемыми, что позволяет спрогнозировать прибыль. Каждая компания строит свою формулу цены и люфт для размера скидки", — сказала Махотина.

При этом она отметила, что в случае дефицита товара и при условии его востребованности, скидок на него не будет и цена будет высокой. По ее словам, в любой стратегии продаж изначально установлен лимит на количество продукции.

Ранее опрос аналитического центра НАФИ и страхового дома "ВСК" показал, что почти треть россиян — 29% — боится, что в следующем году вырастут цены. При этом 27% граждан опасаются падения доходов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх