На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 643 подписчика

Свежие комментарии

  • Maxim
    Бедные люди.. Пора арабам скинуться на подлодку, хоть одну..TOS: более 500 ты...
  • Maxim
    В ГУЛАГ, в Заполярье..В Петербурге арес...
  • StarPer
    "Госавтоинспекция пообещала уголовное наказание мигрантам с поддельными правами"- да ладно, не может быть, что за стр...Госавтоинспекция ...

РИА Новости: аферисты звонят от лица службы доставки и крадут данные

В России участились случаи телефонного мошенничества, когда злоумышленники представляются сотрудниками маркетплейсов или курьерских служб. Об этом сообщил РИА Новости директор по продукту "Защитник" компании МТС Андрей Бийчук.

По его словам, потенциальным жертвам звонят с сообщением о якобы готовой к вручению и уже оплаченной посылке.

Даже если человек говорит, что ничего не заказывал, ему объясняют, что это может быть подарок, ошибка или заказ, оформленный другим человеком на его имя.

Во время разговора мошенники предлагают подтвердить личность и присылают СМС-код, ссылаясь на требования службы доставки. Однако на деле этот код нужен аферистам для входа в личный кабинет пользователя или подтверждения операций с его банковским счетом.

Иногда мошенники отправляют ссылку, якобы от курьерской службы, которая ведет на фальшивый сайт, где просят ввести личные данные. Также они могут пугать тем, что без быстрой верификации посылка будет уничтожена, деньги не вернут, а аккаунт на маркетплейсе могут заблокировать.

Эксперт подчеркнул, что цель таких звонков — получить конфиденциальную информацию, которую потом используют в мошеннических схемах.

 

Ссылка на первоисточник
наверх