На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 681 подписчик

Свежие комментарии

  • Николай Герасименко
    Помнится на одну из наших подлодок, находящуюся у них в аренде, они приглашали американские делегации из военспецов. ...Bloomberg: Индия ...
  • Владимир Соловьев
    Но Медведев уже согласился с Европой casus belli, т.е. формальный повод (согласно римскому праву) для объявления войн...Косачев: нельзя д...
  • Traveller
    А на фото это кто такая страшненькая?ТАСС: суд на полг...

Задержанные за сообщения о "минировании" красноярские школьники хотели сорвать контрольную

Школьники, задержанные в Красноярске за рассылку писем о "минировании", признались, что хотели сорвать контрольную работу, сообщается на сайте СК РФ.

По подозрению в распространении заведомо ложной информации об акте терроризма были задержаны двое 17-летних учащихся одной из школ города. Как сообщили в СК, в конце декабря 2021 года один из них, не желая посещать школьные занятия, а также с целью сорвать контрольную работу, организовал рассылку сообщений по электронной почте о якобы заминированных школах города и других организациях.

В результате следственных действий по месту жительства подозреваемых были обнаружены и изъяты сотовые телефоны и компьютерная техника, подтверждающие причастность школьников к совершению преступлений.

Подростков арестовали до 23 февраля. По данным источника РИА "Новости" в правоохранительных органах, оба школьника "учились хорошо, из благополучных семей", один из них даже претендовал на получение медали по результатам успешной учебы.

Ранее по ряду российских регионов прокатилась волна "минирований". В Красноярске такие сообщения о якобы заминированных школах, детских садах и других учреждениях поступили в период с 13 по 19 января, а до этого и в декабре.

 

Ссылка на первоисточник
наверх