На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 428 подписчиков

Свежие комментарии

  • Амара Карпова
    😂НТВ: Асмус требуе...
  • Михаил Еграшин
    Дрезден уже отстроили? Или там инсталляции разных лет решили коллекционировать?Глава МИД ФРГ Бер...
  • Sobering
    Япония сама готова вернуться на рынки России. Потому есть мнения с доказательствами, что Япония войдёт в Российскую в...Си Цзиньпин: КНР ...

Россияне накануне 8 марта чаще всего покупали билеты в театры и музеи

Эксперты СберАналитики и платформы ОФД изучили расходы россиян на 14 февраля, 23 февраля и 8 марта, сообщает пресс-служба банка.

Анализ показал, что самым затратным днем стал Международный женский день. В топ-5 покупок накануне 8 марта вошли билеты в театры, музеи и выставки (их число по сравнению с прошлым годом выросло на 52%), духи (+31%), женское нижнее белье, шоколад и конфеты (по +11%), а также посуда (+10%).

Эксперты СберАналитики подтверждают, что накануне 8 марта динамика рынка была более позитивной, чем перед 14 и 23 февраля. Продажи цветочных магазинов выросли на 36%, рестораны и кафе показали рост на 30%, салоны красоты и магазины игрушек — на 18%, книжные магазины — на 13%.

В топ-5 подарков на 23 февраля в этом году традиционно вошли одежда, обувь, электроника, спортивные товары и парфюмерия. Однако в каждой категории изменились лидеры. Если в 2022 году из одежды и аксессуаров чаще всего покупали носки, то в этом году в лидеры вырвались ремни, кошельки и перчатки, а число покупок носков снизилось на 22%.

Исследования СберАналитики строятся на обезличенной информации о потребностях и предпочтениях 106 млн покупателей и 6 млн юрлиц, а также данных из более 70 внутренних и внешних источников.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх