На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 676 подписчиков

Свежие комментарии

  • ЮрийОгневед Литовченко
    с дьяволом...Зеленский заявил,...
  • sergeu
    Все уже побежали выполнять)). Когда не будет "своих" и будут жесткие посадки заинтересованных во ввозе мигрантов, тол...Путин: нужно сдел...
  • Елена Дроздова
    она на уколах же каких то худела, это на этой велгии значит? все сейчас на уколах худеют, популярно видатьАктриса Светлана ...

Geely Coolray обогнал Lada Niva по дешевизне обслуживания

Бюджетная Lada Granta обходится своим владельцам в эксплуатации дороже Xray, а затраты на содержание седанов и хэтчбеков Hyundai и Kia значительно выше, чем у конкурентов от Volkswagen и Skoda, свидетельствует исследование. Стоимость владения сильно повышается в зависимости от престижности бренда и редкости модели, а при выборе новой машины этот параметр важен, прежде всего, в бюджетном сегменте и для корпоративных клиентов, говорят эксперты.

Наименьшей стоимостью владения среди компактных автомобилей сегмента B обладает хетчбэк Lada Xray – с учетом топлива, страховки, стоимости обслуживания у дилеров и других сопутствующих расходов его содержание обходится владельцу в 7,5 рублей на километр, подсчитало аналитическое агентство "Автостат". При этом бюджетная Lada Granta выйдет дороже – на каждый километр пробега этой модели затрачивается в среднем 7,6 рубля.

Среди компактных кроссоверов наиболее выгодным оказался Geely Coolray – километр его пробега обходится владельцу в 9,1 рубля.

По этому показателю "китаец" белорусской сборки опередил даже Lada Niva Legend, которая в своем сегменте занимает лишь вторую строчку.

Каждый километр пробега отечественного внедорожника стоит в эксплуатации на 30 копеек дороже.

Гольф-класс и паркетники

Минимальных затрат в "гольф-классе" требует Skoda Octavia (8,8 руб. за км), километр пробега Kia Ceed и Cerato дороже на 40 и 70 копеек соответственно. В сегменте C выгодой может похвастаться Renault Duster – каждый километр его пробега обходится владельцу в 8,9 рублей. Соплатформенный Renault Kaptur на 50 копеек дороже, а Nissan Terrano, практически идентичный с Duster по конструкции, c каждого километра пробега требует на 90 копеек больше французского прототипа.

В среднюю стоимость владения аналитики включили затраты на топливо, обслуживание, транспортный налог, зимние шины, а также страхование – ОСАГО и каско.

В качестве условного автовладельца принят человек 35 лет с десятилетним водительским стажем, который владеет машиной в течение 3 лет и проехал за это время 45 тыс. км.

При этом стоимость содержание машины серьезно разнится в зависимости от региона, уточнили "Газете.Ru" в "Автостате".

Например, полноприводный Nissan Qashqai с двухлитровым мотором и вариатором содержать дороже всего в Санкт-Петербурге (12,8 руб./км)

из-за высокой стоимости каско и обслуживания, а наиболее выгодно – в Воронежской области (10,7 руб./км).

Chery Tiggo 8 Pro с двухлитровым 170-сильным мотором и передним приводом затратнее всего эксплуатировать жителям Краснодарского края (13,1 руб./км) по тем же причинам, а выгоднее всего он в Челябинской области (11 руб./км).

Наибольшую экономию в сегменте D обещает Volkswagen Passat (11,1 руб. за км), за ним следуют корейские Kia K5 и Hyundai Sonata (11,3 и 12,5 рублей соответственно).

Дорого-богато

В премиум-сегменте абсолютный лидер по сопутствующим расходам – купе BMW 8 Series, каждый километр его пробега "съедает" 31,3 рубля. Большой седан Mercedes S-Class (30,6 руб./км) содержать дороже, чем вечного конкурента BMW 7 Series почти на 10 рублей с каждого километра, а седан Volvo S60 обходится владельцам дешевле, чем универсал V60 Cross Country.

Показатель стоимости владения прежде всего важен для потребителей коммерческой техники, но и в случае с автомобилями, приобретаемыми для личного пользования, низкие эксплуатационные расходы могут служить дополнительным козырем для дилера в процессе убеждения клиента выбрать ту или иную модель, отмечает независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев.

В эконом-сегменте, с машинами стоимостью до 1,5 млн рублей, низкая стоимость владения может сказаться на выборе – это вопрос страховки, угоняемости автомобиля, стоимости расходных материалов, частоты обращения в дилерский центр в период гарантии, - объясняет Бургазлиев "Газете.Ru".

- Если дилер будет оперировать такими данными в переговорах с клиентом – это сыграет свою роль. Также показатель стоимости владения важен для моделей, которые используются в такси и каршеринге".

Для покупателей автомобилей стоимостью от 2,5 млн рублей и выше стоимость владения автомобилем в пересчете на километр пробега не будет принципиальным моментом, определяющим выбор, считает эксперт.

На стоимость владения автомобилем сильно влияет цена обслуживания и запчастей, а также общее позиционирование бренда на рынке, отмечает директор сети автосалонов Fresh Auto Денис Мигаль.

"Renault Duster и Nissan Terrano – это примерно одинаковые машины, но производитель на уровне бренда их разводит, позиционируя Terrano как более премиальный.

Это сказывается не только на стоимости автомобиля, но и всем его дальнейшем обслуживании,

- объясняет Мигаль "Газете.Ru". - Такое положение дел закрепляется на уровне отношения к бренду. Нужно также учитывать, готовы ли производители запчастей выпускать их для той или иной модели в массовом количестве".

BMW 8 серии оказывается дороже в содержании из-за эксклюзивности самой модели и мощных двигателей, сложных по конструкции. В случае с седаном и универсалом Volvo V60 разница в стоимости владения объясняется наличием у универсала полного привода, требующего дополнительного внимания при сервисе, перечисляет эксперт. Выгода в содержании Land Rover Discovery Sport в сравнении с Lexus NX может объясняться неприхотливыми и экономичными дизелями, которыми оснащается британский кроссовер, считает он.

"Стоимость владения сильно зависит от той цели, которую ставит перед собой автовладелец. Всегда можно подобрать более выгодный сервис, перейти на альтернативные площадки. С дилером также можно договориться. На практике этот параметр все же сильно зависит от условий и режима эксплуатации конкретного автомобиля", - заключил Мигаль.

 

Ссылка на первоисточник
наверх