На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 611 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Малыхина (Буковская)
    Что-то поздно отреагировали...РИА Новости: в "А...
  • Михаил Еграшин
    Всегда интересно было: если ты вводишь что-то против товаров, которые не можешь/не хочешь производить сам, ты же ввод...Reuters: из-за 50...
  • Ирина Некрасова
    Озверели совсем мужланы неотесанные. Зенки зальют и теряют всё человеческое в себе. Изолировать от семьи и общества л...В Омске будут суд...

"Мой Билайн" становится интернет-магазином с услугами для всех пользователей

Билайн объявил об обновлении функционала своего мобильного приложения "Мой Билайн" и расширении его возможности до сервисного интернет-магазина.

Как говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию "Газеты.Ru" в понедельник, 30 ноября, теперь клиенты Билайн и другие пользователи в одном приложении смогут приобрести SIM или eSIM, выбрать номер, оплатить заказ SIM-карты, оформить доставку и многое другое.

В результате существенное расширение функционала мобильного приложения позволяет пользователям совершать покупки и управлять своей SIM-картой, не вставая с дивана.

Таким образом любой пользователь сможет осуществить:

- заказ SIM-карты с опцией оплаты заказа, выбора номера телефона, тарифного плана и способа доставки;

- заказ eSIM с возможностью выбора тарифа и номера, оплаты заказа и самостоятельной регистрации договора без визита в офис, в результате чего Билайн единственным из российских операторов реализовал возможность установить профиль eSIM в смартфон автоматически, без сканирования QR-кода;

- оформление заявки на переход в Билайн с сохранением номера при подключении на линейки тарифов для семьи, а также возможность разделить пакеты связи по своему тарифу с близкими.

Клиенты же Билайн смогут осуществить:

- замену номера для действующих клиентов;

- использовать Mobile ID – лёгкий, удобный и безопасный способ авторизации на основе технологии Mobile Connect.

- оформление заявки на подключение домашнего интернета;

- подать заявку на быстрый выпуск банковской карты "Онлайн карта Билайн" для шоппинга в интернете.

Анализ реальных потребностей наших клиентов показал, что сегодня мобильному приложению оператора недостаточно быть просто сервисом самообслуживания, констатировал Арташес Сивков, первый исполнительный вице-президент, руководитель Блока "Розничный бизнес" ПАО "ВымпелКом".

По его словам, концепция развития "Мой Билайн" заключается именно в формировании на его основе интернет-магазина, который позволит и совершать привычные действия: покупки, управление своим тарифом и номером телефона в одном окне, не вставая с дивана.

Ссылка на первоисточник
наверх