На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 406 подписчиков

Свежие комментарии

  • Михаил Еграшин
    Надеюсь популяция растёт не за счёт бенгальской эмиграции 😆Путин: амурские т...
  • Виктор Гайдуков
    Ах, как славно. Ну зачем нам такие офицеры. Суд, срок и пинок под зад, пусть летит в "свободную" Европу. Очищать надо...Студента Военно-в...
  • Георгий Михалев
    Получение удовольствия от избиения пожилого человека, который точно не сможет дать сдачи.В Ульяновске мужч...

Шинный эксперт Олег Растегаев: реагенты "убивают" колеса с проколами

Реагенты, которыми посыпают дороги в РФ, разрушают автомобильную шину при наличии в ней проколов и порезов, также дорожная химия — причина вылета шипов. Об этом в беседе с "Газетой.Ru" рассказал шинный испытатель газеты "Авторевю" Олег Растегаев. По его словам, если в покрышке образовался прокол, то внутрь проникает агрессивная химическая смесь, которая со временем может разрушить металлокорд, являющийся каркасом прочности шины.

"Ни одна производящая шины компания не проводит тесты воздействия реагентов на их продукцию. Тем не менее, если зимой произошел прокол, есть большая вероятность, что покрышка разрушится. Дело в том, что даже если вам в сервисе хорошо заделают дыру жгутом или наложат заплатку, все равно внутрь будут попадать вода вперемешку с реагентами. Это опасная смесь. Из-за химических соединений начнет сильно корродировать металлокорд, что может привести к его разрушению. В итоге снизится эксплуатационный срок шины. Появится выпуклость, которую еще называют грыжей, а с такой проблемой ездить категорически нельзя", — сказал Растегаев.

Реагенты также могут стать причиной вылета шипов, сделанных из стали. По словам эксперта, шинные компании делают на них специальное покрытие, но в результате естественного износа оно стирается. На шипы попадают реагенты и начинается коррозия, которая "съедает" металл. В результате шипы становятся тоньше, раскачиваются в своих посадочных местах и вылетают, подчеркнул эксперт.

Ранее шинный испытатель журнала "За рулем" Мишин говорил в беседе с "Газетой.Ru", что повторная ошиповка или дошиповка зимних автомобильных шин отрицательно сказывается на их сцепных характеристиках, что в итоге может стать причиной ДТП.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх