Автомобильный эксперт журнала "За рулем" Александр Виноградов рассказал о недостатках подержанного кроссовера Land Rover Freelander второго поколения.
"Обязательно проверьте состояние вентиляции картера - при ее неисправности масло попадает в систему EGR или сажевый фильтр. Проблемы с турбиной или топливными форсунками начинаются на 250 тысяч км", - сказал эксперт.
Кроме того, после 150 тысяч км мутнеет передняя оптика. Интерьер далеко не самый стойкий по сравнению с другими "европейцами". Руль к 200 тысячам км может потребовать перетяжки.
До этого автоэксперт Сергей Зиновьев рассказал об эксплуатации кроссовера Hyundai Tucson третьего поколения.
Так, по его словам, проблемными являются версии с наддувными моторами и роботизированными коробками передач. К тому же такие модификации стоят на рынке дорого.
Лучше выбрать версию с атмосферным мотором G4NA 2.0 (150 л. с.) с механической или автоматической коробкой передач. Любая комбинация с G4NA способна без серьезных поломок набегать свыше 250 тыс. километров.
Свежие комментарии