Проект СберСеллера, "Мегамаркета" и компании ПИК по продвижению недвижимости вошел в кейсбук Practice Stories комитета Online Branding Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР). Об этом сообщили в пресс-службе СберСеллера.
Кейсбук включил 11 лучших примеров brandformance-маркетинга в 2024 году - нового подхода в рекламе, который сочетает в себе цели брендинга и перформанса.
Так, составители документа отметили, что СберСеллер, "Мегамаркет" и ПИК реализовали решение, которое привлекло внимание потребителя и сфокусировало его на предложения бренда.
Для этого на "Мегамаркете" создали специальный раздел с демонстрацией проектов и планировок компании ПИК, чтобы показать: процесс покупки квартиры так же прост, как и товаров на маркетплейсе. В сочетании с баннерной рекламой и многоканальной поддержкой идея смогла достичь 49,8 млн показов и 8,6 млн охвата.
Директор по стратегии СберСеллера Евгения Лысенко рассказала, что объединение усилий с крупным девелопером и запуск лендинга на одном из крупнейших маркетплейсов страны позволили продемонстрировать, как легко приобрести такой сложный продукт как квартира.
"Мы смогли сделать доступнее покупку новой квартиры на уровне CJ", - уточнила она.
Лыменко добавила, что СберСеллер стремится создавать решения, которые делают процесс покупки понятным, быстрым и комфортным.
Свежие комментарии