На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 610 подписчиков

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Грязный, брехливый ЖИДЁНОК...Рогов назвал слов...
  • Ирина Галивец
    Конечно, не останется! Потому что не доживет!Зеленский сообщил...
  • Владимир Петров
    Проиграй россиянка Анисимова, я бы огорчился. А проигрыш американки нимало не опечалил. Скорее, наоборот.Швентек обыграла ...

"Газпром нефть" и "Аэрофлот" планируют снизить углеродный след авиаперевозок

Одна из крупнейших российских нефтекомпаний "Газпром нефть" и ведущий национальный авиаперевозчик "Аэрофлот" подписали соглашение о совместной разработке нового типа авиационного топлива. Оно существенно снизит экологическое воздействие авиаперевозок и будет удовлетворять всем международным требованиям, предъявляемым к топливу категории SAF.

"Основной площадкой для исследований станет Технологический центр промышленных инноваций "Газпром нефти" в Санкт-Петербурге. А партнерство с крупнейшей российской авиакомпанией сделает процесс разработки авиатоплива с низким углеродным следом еще более эффективным", - сообщил после подписания соглашения председатель правления "Газпром нефти" Александр Дюков.

Гендиректор "Аэрофлота" Михаил Полубояринов в свою очередь отметил, что экология становится одной из важных тем в современной авиации и многие зарубежные компании уже начинают использовать SAF-топливо в тестовом режиме. По его мнению, доля экологичного авиатоплива в ближайшие 10-20 лет будет существенно возрастать.

SAF-топливо отличается от традиционного авиакеросина пониженным углеродным следом и в настоящее время производится из растительного сырья. "Газпром нефть" и "Аэрофлот" планируют создать собственную рецептуру такого топлива для использования на внутренних и международных авиарейсах. Инициатива российских компаний стала ответом на требования международной организации гражданской авиации ICAO по снижению загрязнения атмосферы диоксидом углерода.

 

Ссылка на первоисточник
наверх