
Компании в Черную пятницу снижают наценку на залежавшиеся товары – это может быть выгодно, но не стоит покупать ненужные вещи в дом, заявил "Газете.Ru" профессор факультета экономических наук НИУ ВШЭ Николай Берзон.
"Конечно, Черная пятница - это маркетинг. И когда есть залежавшиеся товары, компания проводит такую акцию.
Не знаю, как благотворительная, не благотворительная, она начинает распродажу со скидками. Компания, продавая со скидками, себя в накладе не оставит, потому что скидка все равно в пределах той наценки, которую делает магазин, закупая товар у оптовиков, а продавая в розницу, магазин делает свою наценку. И потом на сайте делает скидку, этим надо пользоваться", - считает экономист.Экономист посоветовал не перебирать россиянам с покупкой техники. По его словам, покупать товары нужно тогда, когда они нужны в быту.
"Я лично никогда не пользуюсь, потому что покупаю товар тогда, когда он мне необходим, а не потому, что сегодня Черная пятница. К сожалению, есть некоторые товарищи, которые говорят: "черная пятница, вот она, дешевизна", и начинают покупать не то, что им нужно, если цена хорошая, выгодная. Иногда в черную пятницу люди перебирают с этими покупками. А в принципе, во всем мире черная пятница распространена, она есть, люди этими скидками пользуются. Единственное, надо просто разумно брать то, что тебе нужно. А не то, что тебе кажется, что это сегодня дешево", - сказал он.
Черная пятница пройдет в российских магазинах с 29 октября по 1 ноября. Некоторые компании устанавливают свои сроки, но как правило, они всегда приходятся на конец осени.
Свежие комментарии