На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 636 подписчиков

Свежие комментарии

  • vladimir vedenkin
    Опять какие-нибудь мрази провалят/отклонят/отложат/затянут/...В Думу внесли про...
  • Алла Головач
    Однако молдаване вместо фруктов и вина стали перевозчиками наркоиы, мелко и подлоФТС России: в Под...
  • Зоя Гольдштаб
    Проститут в жизни.....что ж.....и такое бывает...и было.....Певец Шаляпин: пл...

На Wildberries добавили автомобили популярных марок от "ВТБ Авто"

На витрине Wildberries появились автомобили популярных марок от "ВТБ Авто", сообщает пресс-служба маркетплейса.

Теперь на Wildberries желающие смогут приобрести BMW, Toyota, Mercedes-Benz и Volkswagen стоимостью от 4 млн рублей.

В пресс-службе отметили, что автомобили можно заказать в Москве и Московской области, а в будущем доставка станет доступной и в других регионах.

По словам руководителя категории "Авто" Wildberries & Russ Василия Гаврилюка, теперь на витрине маркетплейса будет расширено количество брендов и моделей.

"При этом покупатели могут быть уверены в прозрачности цен, которые не могут измениться в процессе оформления сделки, а также рассчитывать на существенную экономию времени, потраченного на покупку транспортного средства", - сказал он.

На маркетплейсе отметили, что, выбрав понравившуюся модель, клиент оформляет заказ и вносит предоплату. После этого менеджер "ВТБ Авто" свяжется с клиентом и запросит необходимую информацию для заключения договора, который будет передан перед выдачей автомобиля. Также потребитель имеет право вернуть машину после осмотра.

Как отметил генеральный директор "ВТБ Авто" Сергей Медынский, сотрудничество сервиса с маркетплейсом откроет для клиентов доступ к более широкому ассортименту мировых брендов.

"При этом для людей сохраняется привычный, быстрый и безопасный способ приобрести автомобиль. Исследование "ВТБ Авто" показало, что 55% россиян готовы купить авто дистанционно", - рассказал он.

 

Ссылка на первоисточник
наверх