"Одноклассники" внедрили новую систему возврата и удержания пользователей социальной сети, работающую на базе ML-технологий. Об этом "Газете.Ru" сообщили в пресс-службе соцсети.
Согласно ее данным, внутренние алгоритмы изучают поведение пользователей, делят аудиторию на сегменты, персонализируют контент, оптимизируют время отправки push-уведомлений и их количество на каждого конкретного пользователя.
Благодаря внедрению этой модели ОК вернула часть ранее неактивной или менее активной аудитории и увеличила ее размер по итогам 2024 года.Система делит push-уведомления на обязательные и рекомендательные. Первые связаны с сообщениями о важных обновлениях, например, новые заявки в друзья, сообщения или подарки. Второй тип уведомлений касается предложений изучить свежий контент по интересам пользователя. Модель использует десятки параметров и при отправке уведомления учитывает, что пользователь, например, начал чаще смотреть клипы или читать посты определенной тематики, подчеркнули в пресс-службе.
Новая технология помогает в более точной сегментации и персонализации, повышая вовлеченность пользователей и увеличивая проводимое в приложении время, а также дает площадке возможность более точечно коммуницировать с пользователями.
Обновленная ретеншен-система появилась в "Одноклассниках" в третьем квартале 2024 года и вместе с другими продуктовыми обновлениями оказала влияние на рост MAU (месячная активная аудитория пользователей) соцсети впервые за пять лет. По итогам прошлого года этот показатель вырос до 36,2 млн. За год аудитория социальной сети сети увеличилась на 1,2 млн пользователей.
Свежие комментарии